жеманное и праведное диво...

Жеманное и праведное диво. Нелепость,- откровение зеркал. Шемякина гротеск, драматургия… Актера песнь и времени оскал. От блеска, роскоши, бесплодие гордыни! Не выдумать, мы зомби и мертвы. Нам цели не достичь, с метафорой святыни… 
С крестом мы люди! Без креста рабыни и рабы.            

 От Брейгеля власть жрет дитя- младенца!  Чего не думал, то и суждено! Детектор лжи для части духовенства, - которая не чувствует вины. Средь тягловой, народной эйфории…  Всегда в почете волк и воронье. Им панегирик шлет Иуда на латыни…  Добро и зло с погрешностью равны.               

Веселое безоблачное детство…   сейчас мы пешки, грешны и глухи. Не ощущаем ритма собственного сердца, не чувствуем, как тикают часы.  В стихии, цвете, ртутном излиянии, вы не ищите извращений впредь. Средь чувств отравленных, не ждите покаяний… оно доступно богом не для всех.

Венец актера -времени оскал. Сатурн от Гойи временно не видим. Во трети мая пролитый бокал  окрасит в алый цвет цветы России. Важнее в эпопее кровь и ложь. Проявим мы сочувствие невинным. Отравленное чувство… а гомно? Плывет, река их отражает лица.

Средь извращений, призрачности срока, дурман любви не отличить от язвы и порока.
В период тьмы, безумий мысли - света, наш веерный роман народа с властью где-то, перерос в бурьян. От сюда зло, гримасы и вендетта. Мой выгрыз эпилог шакал. И здесь меня достал.А вирус нам, в награду передал … от всех шакалов Вам…-  для непокорных.

На фоне дня, с чертополохом – страстью, живем и мы… а что в душе? Для сатаны, там яство. Взгляните внутрь себя… там мать твоя о боже… -  Россия матерь, и народ стреножен.  Отцы в кресте, в плетении венца…  и совесть не разумна до конца.  А в голове? Там дьявол дремлет тихо, цепями в Арт миноре потряхивая лихо.


Рецензии