Обнаглел и с катушек слетел

Вчера Он внёс предложение, а для Него, нашего божка, оно возражению не подлежит, чтобы ввести налог на банковские вклады населения свыше миллиона рублей.

Что такое миллион деревянных по нынешним временам?

И происхождение этого миллиона может быть разным. Одни получают ЗП по миллиону, как спортсмены, например, но они не хранят деньги  в сберкассе, как нищеброды свои последние, гробовые, а они покупают себе виллы на Канарах и Бали.

Поэтому эта жёсткая мера коснётся только голодранцев, которые всю жизни копили свои честно заработанные на чёрный день и ждали его с нетерпением.

Допустим, человек продал квартиру, потому что ему нечего есть и не устроиться на работу. Я сама была в таком положении совсем недавно. Я должна свои деньги хранить под матрацом, как бабульки? Или я должна их переправить за границу и вывести из России? Или я должна ими поделиться с теми, кто не хочет работать?

Давайте теперь всё, что заработано непосильным трудом отдадим алкашам на материнский капитал и на льготы.

Долой узурпатора!!! Надо идти на митинг, всех не пересажает.

Он совсем охамел, прогрессивный налог на ЗП он не может ввести, а голодранцев будет и дальше обирать, да я двумя руками и ногами против него проголосую и его тоталитарных поправок.

Ваш бог слетел с катушек от чувства неустойчивости, что ему самому придётся делиться с народом. Себя раскулачивай, сволочь!

Люди, которые выходят на пикеты - это наши национальные герои.
Держитесь, ребята, всех не пересажают!
На таких вот держится земля, а не на сраных бизнесменах!

Знаю, что меня ни одна сволочь не защитит, ни один человек не встанет на защиту моей семьи и моих детей, потому что у нас страна, где 70 процентов ублюдков проживают!

Этот полудурок, а не полубог, повыпендривался перед всем миром и перед Саудовской Аравией, а теперь народ должен расплачиваться за его выпендрёж!


Рецензии