Обращение к Газманову

Страна, в которой человек может спокойно получать ЗП миллион, как спортсмены, как Шарапова, которая считает , что она имеет на это право, что же вы их не трогаете?

Что вы всё руки тянете к тем, кто не может сам себя защитить? Одной рукой вы хвалите своих дедов, которые защищали свой народ, а другой рукой этот же народ обираете? Или ваши деды защищали власть олигархии?

Господин Газманов, кто глумится над могилами ваших предков? Я? Почему вы глумитесь надо мной, пока я ещё живая, между прочим, но вашими молитвами, скоро ноги протяну.

А я вам отвечу, почему вы снялись в этой подлой продажной рекламе.

Потому что вы стали старый и кроме того, что бегать по сцене ничему не научились, а жить хорошо привыкли, и теперь вы удавитесь за тот миллион который вам заплатили.

Не забудьте положить его во вклад, чтобы господин Путин снял с вас 13 процентов налога, вы же законопослушный гражданин!

А мне вот хочется плюнуть вам в вашу лживую рожу!


Рецензии