Н6 Вирус

Не знаю кто мы и зачем здесь. Но точно знаю, что люди стали слишком много потреблять. Ели, пили, покупали и выбрасывали. Женщины отвечали на вопрос: что самое важное в твоей жизни? Отвечали - семья. Как будто других важных дел нет в жизни, кроме того, чтобы родить и растить. Хотя, я ведь не женщина. Мы имели все, даже больше, чем нужно. Но все это изменилось после Н6. Чертов вирус Н6. Он скосил все население планеты. Симптомы у него проявляются тем, что человек синеет, кожа облазит, прямо кусками, а потом человек кряхтит, будто у него полные легкие крови. Увы, я знаю как это звучит, за год этой эпидемии, мне пришлось не мало людей отправить на тот свет. Всаживаешь пулю в грудь, и человек какое-то время издает эти клокочущие звуки.
  Я был во многих городах страны, машин валом, магазины пусты, вода кстати пригодна для мытья и питья. На улицах пусто,ветер гоняет мусор, на тротуарах растет трава, все квартиры с содержимым умерших хозяев в доступе, в твоем распоряжении. Мечта! Для идиота правда.
  Не помню, в каком городе я тогда был, но встретил эту девушку. Мне с ней повезло. Честно говоря, отношения в моей жизни были один раз, но кончились быстро и плохо. Так вот,было лето, когда я встретил Рейчел в одном из магазинов нижнего женского белья. Да, даже когда вся планета вымерла, она спокойно примеряла красивое нижнее белье. Она тогда была в наушниках, слушала Мерлин Менсон, и эротично любовалась собой в зеркале. Это было потрясающе. На бедре у нее была большая татуировка, ей она реально шла, еще была на шее, спине, руках. Волос был темный, короткая стрижка, чуть ниже плеч. А тело совсем не модели тощей, а нормальное плотное тело. Бедра, как бедра, грудь, ммм.  В общем она была лучше всех. Звали ее Эля, но она предпочитала Рейчел, кажется это в честь героини фильма - Звонок.
  Она тогда испугалась, когда увидела меня, но это быстро прошло. В этот же вечер мы надрались дорогого виски у костра на одной из улиц города. Романтика. Симпатия, потом страсть захватили нас быстро. Мы занимались этим везде. Собственно, с ней был самый лучший секс в моей жизни. Она была не против экспериментов, я тоже. Мы делали это на кладбище, в отделении полиции, в морге, на крыше администрации, в фонтанах, прямо на улице. Мы шли на север, там по слухам был под землей бункер с живыми людьми, но это не точно. Никто не знал, откуда взялся вирус, говорили его вывели в лаборатории, но сарафанное радио, сами знаете.  Как то мы меняли машину, и нашли в новеньком Бентли пакетик травки. Нам было весело. Сначала мы начали класть на дорогу полуразложившиеся тела, еще хлюпающие, типа змейка на экзамене по вождению. Объехать все не удавалось. Машина подпрыгивала,в магнитофоне орал голос покойного Питера Стила, группа Type O Negative, нам было весело. Потом мы занимались сексом прямо на капоте этой машины, хлюпающие тела, с открытыми глазами лежали рядом и смотрели на нас. Наркотики снижают чувствительность, и я долго не мог закончить. У Рейчел все там натерлось и болело, тогда я вошел ей в зад, она была не против. Не то, чтобы я любил травку, нет, я больше люблю заниматься этим делом в нормальном состоянии.
  Мы добрались до Хабаровска. Рейчел заразилась. Я поднял ее в квартиру, которая попалась первой, уложил на кровать. Ухаживал за ней до самой смерти. Как я ее любил, твою мать, как любил. Сука. Я любил ее! Она уже облазила. Ее последним желанием было заняться этим. Я ведь любил ее. Да, я сделал это. Потом поджог квартиру вместе с ней. Как же я любил ее. Я думал это просто из-за секса, привычка, но нет.  Хотя, кому я это рассказываю. Никто не увидит эту пленку. Чертов вирус Н6.  Месяц, как ее нет. Я часто пересматриваю пленку, тот момент, где мы на море. Она в красивом купальнике из дорогого магазина,стоит на фоне заката, позирует и улыбается. Ветерок колышет ее волосы, она заходит по пояс в воду и манит меня пальчиком. Я оставляю камеру и иду голышом к ней. Я так и не сказал ей. Сколько еще я буду блуждать по земле, не знаю. Но знаю, что хочу, чтобы это все скорее закончилось. Я закрываю глаза и вижу море, мелкая волна стремится к берегу, диск закатного солнца висит над бесконечной водной гладью. Дует ветерок, колышет волосы Рейчел, она улыбается.
 


Рецензии
Хорошо и актуально!

Григорий Аванесов   16.02.2022 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.