Неврология

Посвящается Алиеву Фикрету Аголларовичу. Врачу-неврологу.

Ты адом послан, как проклятье.
Incubus, чертов Айболит.
Твои бесстыжие объятья
Забыть скорей мой долг велит.

На ушко мне, вправляя шею,
Шептал ты гнусные слова.
Я их и вымолвить не смею,
Худая чтоб не шла молва.

Когда со мною занимался,
Ты – чиканутый Насреддин-
Исподтишка порой пытался
В меня воткнуть … хлорпромазин.

О, блудный сын Азербайджана!
Старался ты, что было сил.
Супругу верную в путану
Едва-едва не превратил.

Но уже близок час расплаты,
Ничто тебе не изменить.
Придется белые халаты
На тапки белые сменить.

Лукавый сгинет, нечисть сдохнет,
Освобожусь я наконец,
Когда воскликну: Пусть отсохнет
Твой омерзительный конец!

Для флирта так или иначе
Тебе я повода не дам,
И повторю еще раз: ВрАчу,
Ты болен! Исцелися сам.


Рецензии