На растопку зверю

Мне нечего терять. У меня нет ни одного адекватного и преданного родственника из стареньких, которых знаю с детства. У меня нет несовершеннолетних детей, поэтому моя жизнь никому не нужна. Если даже со мной что-то случится,  исчезу или сдохну, никто этого даже не заметит, и мои останки не найдут в Фонтанке.

"Мои останки не найдут в Фонтанке" - неплохая рифма, дарю. Поэтому считайте, что меня похитили инопланетяне, если я не вернусь с митинга, против Путина и его поправок. Не человек и был) Лишний человек, как все мы здесь, в России. Рожаем лишних людей, пушечное мясо, на растопку зверю.

Я не понимаю, почему у нас в России столько равнодушых и трусов. Что вам терять? Свои кандалы? Свои копейки?

Если у вас нет счетов, которые можно заблокировать, то терять нечего. Работа - это рабство, потому что у тебя сразу появляются карты, которые уже можно заблокировать, то есть уже жалко трудовых денег. А если ничего нет, то и терять нечего. Выходите смело на митинги и пикеты.

Но люди больше ленивые, чем трусливые. В кого нас превратил нынешний режим за 20 лет правления узурпатора, который прикидывался белым и пушистым, а когда ему поверили, начал показывать свои клыки? Так поступают все психопаты с манией величия. Диагноз налицо. Больничка.

Я по сравнению с ним только полоумная, а он болен на всю голову плюс старческий маразм. То, что он умеет читать по бумажке написанные ему речи, в которые он даже не вникает, это не большая заслуга. Брежнев тоже умел.

Как может человек 20 лет сидеть во главе государства, вы только осознайте это? Налицо необратимые процессы в психике, и Бехтерев ему легко бы поставил диагноз - деменция на фоне нарциссцизма.

Ты будешь плакать и брыкаться, когда начнут тебя судить, товарищ Путин! Ты нам совсем не товарищ, а волк в овечьей шкуре! Девчонки хорошо поют "Долой Путина", наберите в контакте.

Этот полудурок, а не полубог, повыпендривался перед всем миром и перед Саудовской Аравией, а теперь народ должен расплачиваться за его выпендрёж!


Рецензии