C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не сказка про Вечное-вечное

Здравствуй, мой друг, я пришёл к тебе побитый и такой разбитый.
Посмотри на меня и моё тело:
Ожоги, порезы, синяки, ссадины. И мне уже не страшно.
Теперь загляни мне в душу, а там картина не лучше, сердцем тебе клянусь.
Знаешь, люди мрут, как мухи. Один за одним:
 кто от вируса, кто в ДТП, кого же забрала старость, кто-то умер от болезни, а
 кто-то... по собственной глупости.
Я боюсь, мой друг, что я приду к тебе, а ты стал кем-то и погиб из-за своей же глупости.
Прости, мой друг, что сейчас сидим словно в золотых клетках. Нас расбросали, как животных по разных клеткам, разрешая видеться лишь по четвергам. Тише, это тайна, где мы именно и почему оказались.
А помнишь, как раньше бородили просторы безграничного космоса.
Как же мы были свободны...
Помнишь?
Ветер в волосах, на лице улыбка, в глазах не было грусти, в сердце не стучалась тоска.
И мне ещё сложнее себя сдерживать, как сел писать тебе письмо.
Дальше пропасть.
Дальше нас не спасут и пустят миру по вену.
Наш жалкий мир самый отчаянный наркоман.
А мы его притон шлюх и веществ
Прости, друг, но это не сказка про вечное-вечное.
Здесь не будет прощаний, я хотел бы поменьше соплей, но прости.
Слишком больно, чтобы без них.
Знаешь, когда у жалкого наркомана по имени мир поедет кукуха и он захочет нашей смерти.
Я пойду первой, пусть ты будешь жить хотя-бы на пару минут дольше.
Прости, мир нас убивает.
Не оставляя никому выбора.
Смотри, друг!
Как я и говорила, мир сошёл с ума...
И просит нашей смерти в первых рядах.
Мы берёмся за руки словно так и нужно и идём на верную гибель.
Но с тобой мне нечего бояться.
Даже если подохну в агонии.
Плевать.
Всю катастрофу я уже пережила и мне не страшно. Я больше не чувствую его.
Я целую на прощанье в губы, орёшь благим матом, лезешь умереть первым, но нет, я подохну ранее всех.
Потому что я слабая, но может, в этой слабости живёт моя безграничная сила.
Я встаю на стол, дарю этому миру воздушный поцелуй,как самая его верная и отчаянная, показываю ему такой же верный фак.
И палач надевает петлю на шею, будто в средневековье.
Но плевать. Уже ничего не спасти.
Прощай, долбаный мир.
Прощай, мой друг, хоть и обещала без прощаний.
Ах, да.
Прости.
К небу.


Рецензии