Послание жене

О чём ты думала, решая выйти за меня – художника, без денег и жилья. За бывшего скитальца моряка, ведь надо было «бить» наверняка! А ты, закрыв глаза - вниз головой, как в омут. Ну, просто так, - родители потом помогут. Глядишь, привыкнем, поживём..., потом, где жить себе найдём.

А получила в жизни ты: проблемы, кучу суеты. Туман несбывшихся надежд и оскорбление невежд, слетевшихся вороньей стаей, на те картины, что оставил на вернисаже я, не взяв домой. Мне стыдно было пред тобой. И я заныл: что всё так плохо, таланты нынче не в чести, а всем милее дураки.

Художника лишь надо похвалить: хотя бы раз погладить по головке, ну может в магазин сходить. Купить картошки и селёдки. Прийти домой, пожарить колбасу с яйцом. Достать из холодильника бутылку и быстро вытереть слезу, тайком. Потом  продать картину на «блошином» рынке.

Ты думала, решаясь сделать шаг... тебе казалось, - всё «законно, что будешь ты   по жизни не спеша идти, держа на поводке бульдога. Но вышло всё наоборот. Закрыв глаза, ты всё же прыгнула с обрыва, но слава Богу, там был я! Команда сразу: «Паруса!.. немедленно отдать швартовы!»

Мы взяли курс с тобой на юг, где постоянно воют штормы. Там даже птицы не поют, а ветры не имея нормы, так злобно в парусах ревут… На мачте я один - вперёдсмотрящий. Я вижу Землю и огни?! Там будет радость и удача. Там будет всё,  ты только потерпи, судьба вернёт, поверь, нам сдачу...
 
Там будет много пищи и вина! Возможность, наконец, хоть отсидеться. Там можно   отогреться у огня, во что-нибудь ещё одеться. Прошу, сейчас скажи, о чём ты думала, решившись сделать шаг такой и выйти замуж за меня, ещё потом и повенчаться, пред Богом и пред небом клясться!

                2013 г. к


Рецензии
Спрашиваете, о чем же думала
Ваща жена, решившись выйти
замуж за Вас. Да что ж тут
думать-то? Любила она Вас,до-
рогой. Разве знают,за что лю-
бят.
Красивая форма подачи матери-
ала,очень соответствующая дос-
тойной темы.

Спасибо!

Фаина Нестерова   02.12.2022 15:55     Заявить о нарушении
Фаина, естественно, что это риторический вопрос и скорее всего, я его задаю сам себе, как бы иносказательно перелистывая нашу жизнь, хорошо понимая, что на её месте я бы на такое не пошёл.

На всё воля Божья! Храни вас Бог!

Сергей Вельяминов   02.12.2022 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.