Сашкины истории. Ох уж эти буквы
Это вот как было: я стою в поле, что через дорогу от нашего дома, Рекс что - то нюхает в траве, лапой скребёт. И тут, вдруг, откуда ни возьмись идёт дяденька, такой высокий, в чёрной куртке и кепке, а Рекс как на него залает. А я говорю дяденьке:
– Вы идите, не бойтесь. Он не укусит. Он, просто меня охраняет, пока мама домой убежала.
А дяденька остановился, посмотрел на нас с Рексом и сказал:
– А он точно не кусается?
А я говорю:
– Точно. Он добрый.
А Рекс уже не лает, просто стоит рядом.
А дяденька снова:
– Какой ты сознательный мальчик. Сам с собакой гуляешь.
А я ему отвечаю:
– Я, вообще - то, с мамой гуляю, а Рекс с нами гуляет.
И тут у нас хлопнула калитка, потому, что мама вышла и Рекс, как снова залает на дяденьку. И я дяденьке снова говорю:
– Он вас не укусит.
А он махнул рукой и сказал:
– Да мне всё равно.
И пошёл дальше по дороге.
Странный какой - то дяденька. Как может быть всё равно, укусит тебя собака или нет.
Так вот я и говорю, что я сознательный и сижу и пишу в тетрадке, для подготовки к школе, вместо того, чтобы маму звать на улицу.
Мне нужно написать фигурки очень похожие на букву "О". Только у этой буквы "О" разные хвостики, есть круглый вверх, есть круглый вниз, а есть просто палочка торчащая из её верха. И написать нужно красиво и ровно, а у меня ни красиво, ни ровно не получается. Не , если при этом высунуть немножечко язык и медленно, медленно вести линию, то, вроде бы, получается ровнее. А если просто писать, то всегда, как говорит мама, мои буквы пляшут в разные стороны.
Я аккуратно вывожу первую букву "О", с круглым хвостиком кверху. Отодвигаюсь от тетрадки, эх, вроде бы хорошо получилось. И так я делаю после каждой буквы. И надо сказать, что буквы мои, не смотря на то, что у них у всех должен быть одинаковый размер, у меня получаются совсем разные. И в первом и во втором ряду и в третьем, где с палочкой сверху. Да ещё и расстояние между ними разное получилось. Я решаю посчитать буквы. В первом ряду у меня их десять получилось, во втором восемь, а в третьем, аж целых двенадцать штук. Нет. Мама точно сейчас скажет:
– Переписывай давай, дружок!
Лучше уж я сейчас везде одинаковое колличество сделаю.
И я пыхчу, высовываю язык и аккуратно втискиваю недостающие буквы. Довольный откладываю ручку и кричу маму.
Мама только взглянула в мою тетрадку и сразу же засмеялась:
– Что ж это у тебя Саша буквы - то танцуют? И хвостики у всех разной высоты? И буквы, ты посмотри - ка всё разные, и толстые и очень толстые, а эти тощие, как палочки, ты их потом, наверное, втиснул между другими буквами. Вот только первая буква хорошо получилась, а остальные переписывай. Не ленись. Как перепишешь гулять пойдём. Надо же какие смешные буквы.
А я взял стиралку и прежде чем начать стирать карандаш, ещё раз посмотрел на свои буквы "О":
–Ох уж эти буквы! Ну подумаешь разные! Можно подумать все люди одинаковые. Буквы как люди, есть толстые, есть тонкие, есть большие и маленькие, почему же нельзя их писать как хочется, разными способами, а нужно обязательно старательно и красиво? Почему?
Свидетельство о публикации №220032600065