Голод в Египте, будни паники и фрукт дуриан

Сначала о серьезном:
Правительство РФ ввело ограничения на экспорт зерновых культур. Теперь Россия будет экспортировать не более семи миллионов тонн зерна в год (Введенные ограничения не коснутся объемов экспорта зерна в Белоруссию и Казахстан), а не 43,3 миллиона тонн, как это было 2018-19 годах. Ограничение вывоза этих культур за границу связано с соображениями продовольственной безопасности в условиях пандемии коронавируса.
Большую часть отправляемого за рубеж зерна составляла пшеница – 35 миллионов тонн. И шла она главным образом в Египет (Население 100 миллионов человек). Без этого экспорта зерна в Египте наступит голод. Неизбежно. В Москве считают, что в первую очередь необходимо обеспечить внутренние потребности в зерне. А в Египте хоть трава не расти. Так она там и не растет.
И еще. И Россия, и Украина экспортируют пшеницу мягкую (В России 95% всех посевных площадей занято мягкой пшеницей). Почти все остальные экспортеры зерна (США, Канада, Аргентина) продают пшеницу твердую. Кроме РФ и Украины мягкую пшеницу продает только Австралия. А твердая пшеница заметно дороже мягкой по определению...
И еще еще, в 2020 году в встречной Европе была засуха. Особенно пострадала Украина и Кубань. Украина — второй по значению экспортер зерна в Египет. Собственно, Египет закупает зерно только в России и на Украине. Так что...
А теперь потехе час:
Этим вечером моя кукла Лена бегает по квартире с радостным криком: «Мы все умрём от коронавируса!». Что, впрочем, не мешает ей чистить клетку нашего попугая породы разелло. Чтоб он был здоров.
Она у меня вообще девушка очень энергичная, способная под настроение в полярной ночи и потушить горящую лошадь, и на скаку остановить избу. Чем до поноса напугать белого медведя.
Но, к счастью для меня, кукла Лена обладает и способностью постепенно успокоится, когда мы едем в магазин закупать вообще всё. Тут главное — проводить этот метод лечения курсом, не пропуская ни одного дня. Магазин (см. картинка над текстом) для моей куклы Лены вообще лучшая реанимация с самым мощным аппаратом искусственного дыхания. Который даже коронавирус как рукой снимает. Но, главное, она меня любит. Я сам слышал, как она рассказывала в офисе нашим бухгалтершам:
— Мой жидо-масон очень ответственный, готовый к любому карантину мужчина. За что я его люблю, не смотря на его многочисленные и неоспоримые недостатки и недоделки. Тем более, что старый конь борозды не только не портит, но, наоборот, покупает мне всякие подарки.
В связи с этим мне вспоминаете фрукт, который мы ели в Израиле. Этот фрукт равнодушным не оставит никого. Фрукт называет «Дуриан» и считается самым вкусным фруктом в мире, что, наверное, так и есть. Но запах у дуриана отвратительный. Ощущение такое, как будто ешь его сидя в общественном туалете на вокзале в городе Руза.  Эту непередаваемую вонь невозможно отбить никакими дезодорантами!
Дуриан в Израиле из-за этого даже запрещено вносить в любые публичные места кроме общественных туалетов. Но очень вкусно! Особенно, если есть дуриан в противогазе.
Вкус дуриана настолько прекрасен, насколько непередаваемо вонюч его запах. Поэтому употребление этого фрукта не рекомендуется людям впечатлительным, с повышенным артериальным давлением и кормящим грудью женщинам. Но мой нехристь все равно его жрал!
Слушая повествование куклы Лены, все бухгалтерши нашей компании лишь дружно, по-человечески и по-женски, цокала языками, говорили, что евреям, без власти над ними простых женщин из других народов просто не выжить, и дружно писали что-то в программе 1С.
Лишь одна новая сотрудница, попросила куклу Лену рассказать еще что-нибудь пикантное про Израиль. На что кукла Лена охотно перешла к драматическому описанию посещения нами бассейна, который работает по схеме полного разделения полов:
— Здесь и случилась большая неприятность. От стыда я была готова слиться со всем, что движется. Да, это не было совсем то, от чего в Израиле всем становится радостно.  Дело в том, что моего христопродавца застукали за...
Но эту часть беседы я уже не слушал...
Сегодня я набрался смелости и попробовал было бегать и кричать вместе с куклой Леной. Глядя на бежавшего по кухне меня, наш попугай начал метаться в клетке. Наверное, в эту минуту я был похож на кенгуру с набитой чем-то большой сумкой. И нашему попугаю породы розелла вспомнилась родная Австралия...
Видя волнение впечатлительной птицы, кукла Лена стала попугая успокаивать, сказав, чтобы он не переживал:
— Да, представители Малых народов во время северного сияния бегают по кухне, сметая все на своем пути. Это у них в крови. Но ты, наша розеллочка, не переживай. Это христопродавцы снова точат зубы с целью хлебать кровь младенцев трудового народа. Периодически это с ними бывает, тут ничего не поделаешь.
— И не лапай меня, обормот, а то сейчас попугай из клетки улетит. А самой клеткой ты получишь по башке. Лучше рассказал бы мне, мировая закулиса, о планах коронавируса на мировое господство.
Но я бы бег прекратил не только потому, что я никогда не перечу кукле Лене. А просто потому, что моя нынешняя спортивная форма не позволяет мне бегать даже по квартире.


Рецензии