Зачем. Глава 18. Знаки на Пути или Настройки

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423
З А Ч Е М.
Глава 18 . Знаки на Пути или Настройки. 
Эпиграф.
"Человек сказал - Увижу - поверю,
Бог ответил - Поверишь, увидишь".

Эти Знаки от Помощников Бога нам  напоминают о том, что мы любимы и есть поддержка свыше.
Часто слышу такие тексты от людей- где он, Бог, не вижу, не слышу, никакой справедливости в мире,  глаза завязаны, уши заткнуты... Но это только лишь говорит о конкретном человеке , о его ограниченном видении. Значит, всей своей жизнью, своими делами наработал такое положение, при котором Бог не открывается ему. И о его окружении. Жить, возможно, и проще так, но уж точно ни о каких Дарах речь не идет. Просто выживать и сокрушаться, как плох и несовершенен мир...
А бывает и наоборот. Бог проводит человека через страдания, помните у Малинина в песне - Чтоб в муках верить научились.
Живет себе такой олигарх на своей дорогой вилле и в ус не дует. Где там этот бог,  покажите мне его! ан нету.
И тут начинаются у него катаклизмы, со здоровьем у ребенка проблемы, жена запила, т.к. тихушницей всю жизнь была...
Вспоинается одна женщина, ходила она ко мне в связи с болезнью ребенка, мальчика. Точнее он уже родился олигофреном. А это сразу информация о ее с мужем отношениях. Вообще, когда детишки болеют в семье, это тоже информация - разберитесь в своих отношениях с женой, мужем..
ПРИМЕР.
Просто так едь ничего в нашем мире не бывает. И случайностей тоже не бывает. Если произошло что-то, значит тому есть причина. Если задело вас что-то, значит ЗА ДЕло. По делам мы получаем отдачу. 
Первый щаг на Пути Веры это признание справедливости мира.
Утром, вечером - Молитва. В течение дня мысленно обращаться к Богу, к своему Ангелу Хранителю. Если сложная ситуация на Пути - внутренне задать Вопрос - для чего мне эта ситуация , этот человек, эта встреча.
Ответ , кстати, может прийти самым неожиданным образом. Но об этом  -  следующих главах.
Если мы всегда будем отдавать Богу первое место в своей жизни, тогда и наши отношения с людьми будут правильными. 
И работа наша будет хорошей.
Я, например, молилась Святой Матронушке, прежде чем получить работу своей мечты.
Когда я устала от людей, их ограниченности, непонимания, а иногда и откровенной тупости, я самоустранилась.
 Да - да, мне очень нравится работать в библиотеке, эта работа раскрывает многие мои способности и таланты, кроме всего прочего, я большую часть времени провожу наедине с собой, а это значит, с Богом...  Могу сама планировать, когда и что мне делать, как организовать свой день.
Все это меня устраивает и дает силы жить.
Но вернемся к настройкам или Знакам на Пути. 
 
Если вам нужно подтверждение, что вы приняли правильное решение, если у вас непростой период в жизни, если вам не хватает уверенности и сил, чтобы идти вперёд, — Ангелы пошлют вам Знак, что они рядом и хранят вас.
 Важно — научиться видеть эти Знаки.
 
Знаков таких очень много.
 
1. Белое перышко.
 
Если на вашем Пути попались перья, это один из ангельских знаков. Это напоминание о том, что ангелы рядом, что они любят и поддерживают вас. Обратите внимание, о чем вы думали. Перышко может быть  Ответом "Да" на какой-то внутренний Вопрос. И этот Вопрос может быть ключевым на Дороге Жизни.  
2. Облака.
 
Если вы увидите облако с очертаниями ангела, это значит, что ваш Ангел-Хранитель напоминает вам о своём присутствии.
 
3. Запахи.
 
Иногда чудесный сладкий запах, но не можете определить его источник, это значит, что ваш ангел близко.
 Когда сажусь читать Библию или другое духовное чтение, часто осязаю  благоухание Роз, как будто Тебя приветствуют Высшие Силы, я даже ловила себя на том, что сижу в райском Саду... Так мои Ангелы Хранители напоминали, что рядом..
4. Младенцы и животные.
Младенец с улыбкой смотрит на потолок или восторженно смотрит как бы в никуда, это значит, что ангел-хранитель рядом. Дети до 2ух лет еще видят тонкий мир, а животные чувствуют присутствие ангелов и расслабляются.
 
5. Музыка.
Если вы услышите ангельское пение или необъяснимые звуки, это тоже может быть знаком от ангела-хранителя.
Когда умер мой папа, я страдала. Приехав к маме , долго общались, сил не было возвращаться и я уснула у нее дома. На рассвете, часа в 4 утра просыпаюсь от чудесного ангельского пения и как будто Колокола звонят вдалеке...
Думаю. Это папа меня предупредил, что все хорошо, нет места стрессу. Просто, пришел срок и он покинул этот мир.

6. Монеты.
Если вы постоянно находите монеты, это знак поддержки от вашего ангела-хранителя. Поэтому, найдя монетку, знайте: вы любимы, оберегаемы и наставляемы свыше.

7. Странные проблески света, лучи света .
Если вы видите сферы, необъяснимые проблески или вспышки света или цвета,  значит это, что ваш Ангел-Хранитель близко. В таком случае следует закрыть глаза, расслабиться и глубоко вдохнуть, потому что ангел несёт вам исцеление, радость и омоложение.
Молитесь Ангелам Хранителям.
Они всегда рядом с Тобой, даже если Ты этого не знаешь.

Следующая глава 19 О Святых Помощниках Бога .
Глава 20 - О Молитве.
Глава 21. Вселенская Справедливость или О Кирее  -http://proza.ru/2020/04/27/2267


Рецензии