Забавные истории

.
           За семьдесят лет жизни накопилась куча забавных историй. С некоторыми и хочу поделиться с читателями.

           Наши спасители.

        Как-то после нашей свадьбы звоню супруге  в школу, где она работала по распределению.
                - Можно Веру Федоровну?
                - А кто звонит? (с детства терпеть не могу, когда задают дурацкие вопросы, не тебе же звонят.) Каков вопрос, таков и ответ.
                - Ейный хахель.
                - А она замуж вышла.
                - Как это вышла, а почему она со мной не посоветовалась?
                - Да вот так получилось, и почему это она должна была с вами советоваться? (тебе-то какое дело?)
                - Ладно, тогда «зарэжу».
                - Кого?
                - Обоих и положил трубку. О чем дальше говорить.
            Вечером мама Вера приходит с работы, пытливо смотрит на меня и спрашивает. Ты сегодня в школу не звонил? Да вроде нет. Не ври, кроме тебя, кто еще смог бы всю школу поставить на уши.  А в чем дело? Оказывается эта любознательная дамочка, с которой я разговаривал, осознавая всю свою гражданскую ответственность, озаботилась безопасностью нашей семьи, которую неизвестный маньяк приговорил к лютой кончине. Чтобы предотвратить  смертоубийство педагогический коллектив по инициативе этой дамочки решил обеспечить нашу охрану. А ведь сначала она обратилась для спасения нас в милицию, но там ребята оказались черствыми,  и  не бросились на нашу защиту, у них хватило ума отослать эту дурочку подальше. Поэтому только дружный педагогический коллектив мог защитить нас. Мама, конечно, была растрогана, но сказала, что мы сами отобьемся. У нее с юмором было в норме.

            Кровать.

            Как-то моя невеста попросила помочь перенести кровать своей подруги из одного общежития в другое. Я по своей природной дурости согласился, о чем горько пожалел с самого начала операции по депортации вышеуказанного предмета мебели. На помощь я взял какого-то собутыльника и мы понесли эту мебелину. Расстояние по доставке было не очень большим, но как назло во время переноски на пути попалось много знакомых. Причем при встрече мои знакомцы вели себя абсолютно не адекватно. Вместо того, чтобы порадоваться за меня, человека, который помогает девушке обустроить свой быт, все дружно ржали и рявкали на всю улицу, что Васятка теперь уже со своей кроватью ходит по бабам. Вот и делай доброе дело людям.

            О смиренности.

          Даже не знаю, как это называть. Скорее всего, это забавные случаи. В поликлинике врачу не понравился мой анализ. На всякий случай он выписал мне направление в урологию областной больницы, куда я и поселился на следующий день. Почему-то персонал отделения проявил полнейшее равнодушие к моей персоне. Я лежал уже несколько дней, никто ко мне не подходил, никаких назначений на анализы и других действий принятых в медицинской среде не производилось. Отмечу, что в те времена о поборах в больницах не было даже мыслей. Наконец мне это надоело, и где-то на пятый день моего пребывания я подошел к заведующей отделением. Я уже обращал внимание, что я человек не скандальный, скорее смиренный, поэтому самым елейным голосом спросил:
     -  Можно ли вам задать несколько вопросов?
     -  Конечно,
     -  Вопрос первый – зачем меня положили в больницу?
     -  Чтобы лечить,
     -  Вопрос второй – почему меня не лечат?
     Она порылась в своих бумагах, чего-то нашла и сказала, что сначала нужно сделать анализы.
     - Тогда третий вопрос – почему никто не берет у меня анализы?
        И все. На следующий день я был на разрыв. С утра ко мне выстроилась очередь из желающих меня срочно исцелить. Мне сделали все мыслимые и не мыслимые анализы, нужные и не нужные. К моей радости ничего не нашли и через несколько дней мы к взаимному удовольствию расстались вполне довольные друг другом. А если бы я начал скандалить, качать права, чем бы все это кончилось?
         Хотя перед выпиской произошел один эпизод, который можно отнести к разряду небольшого скандальчика. В палате со мной лежал мужик, у которого была почечная колика. Легкий случай колики у меня один раз был и я знаю, что это довольно противная штука. Этому больному в момент приступа лечащий врач прописывал обезболивающие уколы, и боль у него отпускала. А тут вечер пятницы, лечащий уже дома, а дежурный  категорически отказывал в помощи, мотивируя, что без лечащего врача он ничего делать не будет. Видя, как страдает мужик, я несколько раз подходил к дежурному, но без результатов. Наконец и у меня лопнуло терпение. Не повышая голоса, но достаточно твердо я объяснил врачу, что я сейчас пойду к телефону автомату, наберу 03 и настою на вызове скорой помощи в областную больницу, чтобы помогли больному. Как вы будете выглядеть в понедельник, я могу только догадываться, но я не шучу. Вот и все. Этого хватило, чтобы они тут же созвонились с лечащим врачом, получили его благословение и кольнули бедолагу. Хороший бы получился анекдот, если бы я был вынужден выполнить свою угрозу?

           Поиск пристанища.

        Эту историю мне рассказала дочь. Новогодняя ночь, после двенадцати двор шестнадцатиэтажки заполнен жильцами. Народ, поддерживающий китайскую индустрию фейерверков, с удовольствием пуляет в небо ракеты. Шум, грохот, веселье. Подъезжает иномарка. Выходит мужик и начинает спрашивать у всех, а не проживает ли в их доме Вова Мельников. Народу не до Вовы. Почти у всех в руках кроме боеприпасов бутылки и стаканы. Похоже, социолог самоучка погорячился. Это ведь не село, где все друг друга знают, а вполне обычное подмосковное домостроение. Я сам в своем подъезде при пяти этажах за двадцать пять лет не все фамилии выучил. Наконец, мужику надоело выяснять проживание какого-то Вовы в этом доме и он, открыв дверцу машины, кричит внутрь, Вова, проснись и посмотри сам, твой это дом или нет?   

             Образцовый пешеход. 
    
          Сценка, свидетелем которой  я стал. Автобусная остановка в лесу за чертой  подмосковного поселка. Через дорогу, правее меня метров на двадцать такая же остановка. Из леса выходит песик с явным намерением по своим собачьим делам перейти на нашу сторону дороги. Будучи хорошо воспитанным, он не кидается через дорогу, а не торопясь идет мимо полотна к пешеходному переходу. Остановившись перед знаком «Переход» он смиренно выжидает, когда можно будет, не нарушая правил дорожного движения перейти магистраль. Не менее хорошо воспитанные водители, двигающиеся в обеих направлениях также останавливаются перед зеброй. Песик, ласково помахивая хвостиком, неспешно осуществляет этот переход и скрывается в лесу. Все-таки приятно иметь дело с воспитанными человеками  и зверюшками.

             Твердость духа.

           Где-то на четвертом году супружеской жизни у меня состоялся знаменательный разговор со своей благоверной. Я задал ей вопрос:
             - я стал хуже после женитьбы?
             - да нет, такой же раздолбай, каким и был
             - тогда чего ты пытаешься меня исправить. Я прекрасно знаю, что ты права, но никогда этого не признаю, потому как мущщщина. Ты мне хоть раз чего-нибудь доказала?
              - да нет
              - так и не пытайся.
          И все. Я давал ей указания, что делать и как жить, а вот соглашаться с ними  или нет, она решала сама. Меня это вполне устраивало. Не буду же я соваться в бабские дела. Кстати ее подруг тоже немного удивляло, что из этого шалопая получился вполне приличный муж.   
          Так и прожили 34 года в мире и согласии. Правда был один эпизод, когда мы в кровь разругались и не разговаривали друг с другом целых семь минут. Она сдалась первой, а я был готов играть в молчанку еще минут десять. Все-таки у мужиков твердость духа выше.
          Прошли годы и у меня сложилось впечатление, что такую же мудрость демонстрирует и наш Президент. Он раздает указания чиновникам, а они сами решают выполнять их или нет.         

             Кто выносит мусор.

      В семейной жизни есть одна постоянная проблема, кто вынесет мусорное ведро? Когда моя благоверная просила выполнить эту священную обязанность, то я впадал в депрессию, ипохондрию, меланхолию и еще в ряд подобных расстройств. И мгновенно исцелялся, когда она это делала сама.
        Но если этот прием не срабатывал, то я вопил дурным голосом
               – слатенькая моя
и лез целоваться, обильно слюнявя ее щеки. Она чтобы купировать мой приступ пароксизма страсти отбивалась и кричала
               -  я сама, я сама.
         Представьте картину. Старый седобородый  дурак периодически устраивает такие сцены.  Но зато всегда безотказно срабатывало.

              Разносторонняя личность.

        Был в командировке в Питере. Зашел к своему приятелю. Он еще не пришел с работы. Жена посадила меня за стол. Кушаю, заодно читаю газету и слушаю хозяйку. Ей показалось, что я ее не слушаю и она слегка возмутилась.
       - Да ты же меня не слушаешь.
       - Слушаю.
       - Ну повтори, что я сказала.
        Дословно произношу ее последнюю тираду.  Она удивлена. Еще более ее удивило то, что я дома одновременно ужинаю, читаю газету, слушаю благоверную и смотрю телевизор.

              Знания - сила.

        Мой близкий приятель учился в музыкальном училище. Предстоял достаточно сложный экзамен по гармонии. Готовиться к нему было лень, но он вспомнил о большом тяготении преподавателя к традиционному российскому напитку. Подходит к нему и прозрачно намекает, что у него имеются финансы на пару бутылок. Это его очень вдохновило, и конец дня был потрачен на дело. За столом неоднократно декларировалось взаимное уважение друг к другу.   В святой уверенности о благополучном исходе приятель приходит на экзамен и получает полноценную двойку. Его удивлению не было предела. Как же так, мы вчера так мило пообщались за столом. Но ответ был самый простой – водка есть водка, а знания важнее.

         Чисто там, где не сорят.

         55 лет назад стою на Невском проспекте, любуюсь на окрестности. Закуриваю, обгорелую спичку бросаю на асфальт и ловлю укоризненный взгляд проходившего мимо милиционера. Мои действия. Поднимаю вверх свои лапки, говорю -  все понял, поднимаю спичку и несу в ближайшую урну. Ловлю взгляд подобревшего милиционера.
          За все последующие 55 лет я не выбросил на асфальт  ни одной бумажки. То же самое рекомендую всем согражданам. Ведь чисто не только там, где убирают, а и там, где не сорят.

         


Рецензии
Очень поучительные истории!

Владимир Гладышев 3   24.02.2024 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.