Будущее России

Когда меня лишат денег, и когда я выйду из тюрьмы, я пойду грабить и убивать.

Так что Путин добивается того, чтобы разгул преступности был, но не такой, как сейчас, воры в законе, а будут ходить с ножами по большой дороге.

Так что стройте теперь больше тюрем, господин Президент, или валите из власти, вы не справились со своей ролью, глупый нарцисс!

Торговать телом я не умею, так что придётся грабить и убивать, а научит нас всему этому наш дорогой Президент!

А что? Может, и правда в тюрьме лучше кормят? А то всё Доширак да макарошки!

Я не прибедняюсь. Что греха таить, недавно попробовала этот вкус детства, нет, не какашек, а чёрной икры из Астрахани привезли. Так что вы думаете? На вкус это напоминает селёдочное масло, как в Союзе было, почти как сейчас, только без рыбной муки и костей и без ГМО. Один хрен, эти олигархи во главе с Путиным не успокоятся, пока нас всех, как крыс, не перетравят! Я это вслух сказала? Ой!


Рецензии