Снежный ком

В детстве мы обладали способностью творить чудеса, хотя и не осознавали этого. У меня была мечта в шесть лет – сделать самый большой в мире снежный ком. Как только выпало достаточно снега, я принялся за воплощение своего замысла. Я сделал настолько большой ком из снега, насколько позволяли мои силы. Я установил его в палисаднике, под окном барака, в котором мы жили на Украине. Это и впрямь был довольно большой ком, больше всех, что я видел. Я с огорчением наблюдал за тем, как с приходом тепла, он менял свой цвет, становился темным, грязным, но все же из последних сил сопротивлялся таянию. Наконец, мой ком остался единственным островком зимы во всей округе. Я гордился творением своих рук и мечтал о том, что он дотянет до лета. Однажды я пришел из детского сада домой, где меня еще на пороге встретили соседи, осторожно, будто по секрету, сообщившие о том, что полез полез на крышу, чтобы установить телевизионную антену, но случайно задел электрические провода и, от полученного удара тока потерял равновесие, и упал вниз. Я слушал их не понимая, что произошло, и к чему этот странный тон. Отца увезла скорая помощь. Я увидел, что мой ком разбит на мелкие части. Оказалось, что отец упал спиной именно на него, что, возможно, и спасло ему жизнь. Когда на мои глаза набежали слезы, все принялись меня успокаивать, уверяя в том, что все обойдется и папа скоро поправится. Но мне было жаль не отца, в тот момент, - я горевал над своим комом снега, который так и не дожил до лета.


Рецензии