Ноктюрн - гимн любви

   Арно Бабаджанян в 1980 году написал музыкальную пьесу " Ноктюрн ".После смерти  композитора в 1983 г.Иосиф Кобзон попросил поэта Роберта Рождественского создать к
произведению стихотворение,затем исполнил песню в телепрограмме " Песня - 84 ".   
Песня исполнялась отечественными артистами,но наибольшую популярность композиции
принёс Муслим Магомаев, его голос долгое время восхищал публику.
 Необычайно лирическая,проникновенная мелодия,дополненная глубокими строками стихотворения, стала настоящим гимном самого яркого и сильного чувства-любви.
 Р.Рождественский оставил запись в своём дневнике:"Милая,родная Алёнушка!Впервые за сорок лет посылаю тебе письмо со второго этажа нашей дачи на первый этаж.Я долго думал,чего тебе подарить к общему юбилею.Целое утро делал закладки в трёхтомник к тем стихам,которые имеют к тебе отношение."
 Жена композитора - литературный критик Алла Киреева, с ней счастливо в любви и согласии прожил 41 год.
              А между мною и тобой - века,
                мгновенья и года,
                сны и облака.
              Я им к тебе сейчас лететь велю
              Ведь я тебя ещё сильней люблю

      Пусть с тобой всё время будет свет моей любви,
                зов моей любви,
                боль моей любви!
      Чтобы не случилось,ты,пожалуйста,живи
                Счастливо живи всегда!

                ( 27 марта 2020)


Рецензии
Прекрасно. Информация заслуживает того, чтобы её передавать из уст в уста. Знаю песню, помню слова,люблю.

На основе подобного рода воспоминаний написала ряд эссе и объединила их в книгу "Снежная рапсодия".

С уважением, Ирене

Ирене Крекер   04.07.2021 13:16     Заявить о нарушении
Доброго дня Ирена ! Спасибо за отклик . Вы быстро реагируете на произведения и чётко
обозначиваете их смысл . Рада взаимопониманию .

Юлия Тимоша   06.07.2021 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.