Любовник из далекой галактики

В общем, начинается новая стебно-эротическая история с космическим уклоном, назло всем мрачностям)) Тут первая главка.

******

В тот вечер, восемнадцатого мая, я сидела у окна спальни и рассеянно смотрела на крышу соседней пятиэтажки. Именно тогда и началась эта странная история. Нужно сказать, что находилась я в глубокой задумчивости. Даже в глубочайшей, так будет точнее. Совсем недавно отгремел грандиозный скандал, который закатил законный супруг Паша. Поводом для скандала послужил сваренный мною борщ. Да, согласна, борщ получился не самым удачным. Однако он вовсе не был отравой, как кричал разгневанный супруг. Ведь днем я лично попробовала это блюдо и не только осталась жива и не отравилась, но и до сих пор чувствовала себя вполне нормально. А вкус и запах — понятия субъективные.

Дверь в спальню я закрыла и осталась в одиночестве. Опыт последних пяти лет показывал, что отсидевшись по разным углам квартиры, мы с Пашей потом всегда благополучно мирились. Главное, не лезть друг другу на глаза, пока еще не улеглись страсти. Я облокотилась на подоконник. Вечер был тихим и теплым, в небе паслись симпатичные облака. Само небо было пока не совсем темным, на нем еще местами проступал розовый оттенок, след от заката. Одним словом, я размечталась даже сама не знаю о чем. Мечтательно вздохнула, залюбовалась вечерним небом…
И тут все резко изменилось. Откуда-то сверху на внушительной скорости спустился неизвестный объект, сильно смахивавший на огромную тарелку. Прочертил небо и приземлился на плоскую крышу пятиэтажки. Зеленоватые огоньки, опоясывавшие весь объект, вспыхнули, замерцали и потухли. В следующую секунду от объекта отделился вытянутый смутный силуэт. Поднялся в воздух и стремительно полетел в сторону моего окна. Я едва успела отскочить и забиться за кровать.  Силуэт, напоминавший сверток из полиэтиленовых пакетов, перелетел через подоконник.  Вот ужас — незваный гость был уже в комнате… Теперь он опустился на пол. Какой-то странный, расплывчатый и от этого еще больше пугающий полупрозрачный призрак размером с внушительного мужика…

Мелькнула мысль позвать на помощь Пашу. Но потом я решила, что лишние жертвы ни к чему. Пусть уж я одна паду жертвой космического чудовища, а Паша…  Да, пусть он останется в живых и вспоминает иногда, как в роковой вечер ни за что ни про что наорал на единственную жену из-за какого-то там борща… Поэтому истошный визг, уже готовый  разнестись по всей квартире и по ближайшим улицам, так и не прозвучал. Я уже думала, угрожающий инопланетный силуэт станет последним, что мне суждено увидеть в своей не такой уж долгой жизни. Однако смутная оболочка исчезла (то ли рассосалась в воздухе, то ли сложилась и съежилась, я не заметила) и в конечном итоге посреди спальни оказался такой шикарный мужчина, что страхи моментально отошли на второй план.

Ну, не мог такой красавчик быть бессердечным чудовищем, готовым растерзать хрупкую, ни в чем не повинную  женщину. Черты лица у него были такими правильными, словно  кто-то предварительно  измерял их линейкой или циркулем, добивался абсолютной гармонии и только тогда одобрял. Большие синие глаза… Вернее синие с фиолетовым отливом.  А может, фиолетовые с синим отливом? В тот момент я толком не разглядела. Зато все остальное увидела четко — красиво очерченные темные брови, длинные ресницы, чувственные губы. Линия подбородка была такая изящная и в то же время мужественная, что прямо хоть картину с него рисуй. Довольно коротко остриженные темные волосы были чуть волнистыми, да еще и казались густыми и мягкими. Ну, и кто утверждал, что все типичные пришельцы — лысые карлики? По крайней мере, этот был стройным, чуть выше обычного человеческого роста. Фиолетовый комбинезон из какого-то тонкого материала позволял оценить прямо-таки идеальную фигуру, спортивную,  но не слишком перекаченную. Именно такие мне особенно нравились. Чисто теоретически. Одним словом, буквально все в нем было идеальным. Даже чересчур.

Идеальное существо, ввалившееся в мою спальню — это было нечто из области фантастики. Галлюцинация, да и только. Я ущипнула себя за руку, потом как следует поморгала. Видение не исчезло. А я по-прежнему сидела на полу возле кровати, прижавшись спиной к стенке. Да что же это такое творилось? Начинать разговор было страшновато,  однако я решилась. Тем более, все равно  от пришельца прятаться было уже поздно — он смотрел прямо на меня.

Полностью эту историю 18+  можно прочитать на моей странице на Литмаркете )


Рецензии
О! Лара, а мне уже исполнилось 18+! Где читать, на каких условиях?

Пиротехъник   19.10.2020 17:03     Заявить о нарушении
привет, давно не общались)) пока инфа тут висела, книжка успела переместиться на еще один сайт и стать платной http://litmarket.ru/books/lyubovnik-iz-dalekoy-galaktiki ) Но если зарегистрируетесь там, могу подарить чтение онлайн) только предупреждаю, что история хулиганская))

Лара Вагнер   19.10.2020 18:15   Заявить о нарушении
Спасибо. Но бледнолицый горд, соберётся читать за деньги.

Пиротехъник   19.10.2020 19:55   Заявить о нарушении
Ну, в любом случае заглядывайте в гости, тот сайт симпатичный и уютный, мне нравится))

Лара Вагнер   19.10.2020 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.