Польза от эпидемий
Напомню, далее, кто слова «эпидемия», «пандемия» и «демократия» имеют общий корень «демос». Слово это, в буквальном переводе, означает «дающий».В обиходе это слово определяет «народ». Но всё что мы видим вокруг, сотворено сначала Демиургом, а только потом и конечным Творением Демиурга – народами мира. Общение народов, очевидно, приносит всем нам видимую пользу. Если, однако, общение народов происходит НЕОГРАНИЧЕННО, то, корме явной пользы Бизнесу, возникает и безбожный вред, который, в частности, приводит к эпидемиям и пандемиям. Однако учёные люди во время эпидемий не паникуют, но начинают читать разумные книги и производительно РАЗМЫШЛЯТЬ. Конкретной эпидемии приходит конец. Но бессмертные классики всех времён и народов проводили Досуг в домашних библиотеках, думая о том, как свести любое Зло к МИНИМУМУ. Очевидно, что для этого необходимо и достаточно стремиться выйти в классики ВСЕМ. Наивно верить, что в школах и вузах мы учимся для того, чтобы потом развлекаться, разнося по миру эпидемии.
Так уж получилось, что я родился в самом начале Отечественной войны в Профессорском корпусе Втузгородка УПИ. В одном подъезде со мной жила Ольга Михайловна Весёлкина, чья биография есть в Интернете. Она заняла в моей Душе место родной бабушки, жившей на другом конце города. Общался я с О.М. в возрасте от 5 до 8 лет. В те времена 10 Божьих Заповедей: Не лги; не воруй; не говори слов, смысла которых не понимаешь; не прелюбодействуй; не сотвори себе кумира и др., - имели в России непререкаемый авторитет. Отечественная Война в России тогда ОФИЦИАЛЬНО именовалась «Священной». Сталин Патриархат возродил. Взрослые люди в моём Детстве разговаривали с детьми без улыбок. Юмор возник лишь в т.н. Оттепель. Юмористы знают, что слово «Юмор», в переводе с языка Сократа и Платона, суть «Глупость». Юмористы разыгрывают перед публикой роль людей, которые глупы до ПРЕДЕЛА. Публике, поэтому, юмор нравится. Вчера публика смеялась над одним, а сегодня смеётся над иным. Истинных классиков интересует не преходящий юмор, но бессмертный Фольклор, содержащийся в Библии и Учении Платона.
Общался с О.М. я на её кухне, т.е. в домашних условиях. Она задавала мне вопросы и переспрашивала для того, чтобы научить меня вопросы задавать ей. В итоге я стал «почемучкой». Теперь я знаю, что понять чьи-либо серьёзные слова без уточняющих вопросов НЕВОЗМОЖНО. Говоря научно, информационная Энтропия серьёзных разговоров БЕЗ таких вопросов только растёт. Люди либо замолкают, чтоб не ссорится, либо ... ссорятся и дерутся. Любое «ток-шоу» мысль мою прояснит. В школе нас, поэтому, учат не только говорить, но читать и, в конечном итоге, ПИСАТЬ. Во время разговоров думать некогда. Только на Досуге возможно думать о смысле услышанных слов, интересуюсь книжной историей этих слов. Если в серьёзном разговоре собеседник мне лишь «поддакивает», то, очевидно, смысл моих слов он НЕ понимает. Истина, как давно учат нас БЕССМЕРТНЫЕ классики Искусства и Науки, познаётся лишь в серьёзных Диалогах. Глупость есть и в них, но только в виде неизбежных ПЛЕВЕЛОВ. Проращивать в своей голове нужно не видимые плевелы, но с трудом замечаемые среди плевелов ЗЁРНА Истины. Иногда О.М. просила меня подать ей некий предмет из шкафа на кухне. Когда я пытался уточнить её просьбу, показывая на предмет пальцем и говорил «это?», она уточняла: «правее – левее», «выше – ниже», «сзади – впереди». Уже в детстве я осознал, что размахивать руками и указывать на предмет пальцем - «не хорошо!». Нужно переспросить.Разумный Диалог отодвигает ответы на некоторые вопросы на годы, века и даже на 1000-летия.
Когда я работал геологом, то общался с Горными породами летом в одиночку. Образцы пород нужно было описать и «привязать». Спорили геологи с геофизиками зимой, когда писали отчёты за прошлый год, и проекты на будущий год, и на будущую пятилетку. Наивно верить, что продаваемое ныне сырьё нашли олигархи. Геологи возглавляли Академию Наук СССР более полувека, а предшествующий период поисков МПИ начался эпохой Петра и Екатерины Великих. Наивно верить, что с О.М. - продолжательницей дела императрицы Марии Фёдоровны, славившей Матриархат и покровительницу Горного дела Св. Екатерину, я познакомился в Детстве СЛУЧАЙНО. В те времена Горнозаводской Урал был Опорным краем Державы. Учёные люди столицы Урала компактно жили во Втузгородке. Многие из них жили с О.М. в одном доме, и даже в одном подъезде. В доме было много детей, однако в её квартире я иных детей не встречал. Мой отец и дед работали с ней в одном институте и были специалистами Горного дела. Говорят, что О.М. была одной из 190 фрейлин Николая II. Но наивно верить, что в УПИ ссылали фрейлин. Напомню, что Святая Екатерина, которая О.М. нравилась с её Детства, понравилась и римскому императору. Но Екатерина его ОТВЕРГЛА, заявив, что любит Заветы Христа и видит себя Его невестой. В сказах Бажова тоже фигурирует Екатерина, которая дожидается жениха, ушедшего на учёбу к Хозяйке Гор. Не случайно О.М. была последним директором Института благородных девиц в Москве. Следует уяснить, что учила она не «благородных девиц», но любовно выращивала «благородных девиц» из девиц «неблагородных». Её воспитанницы, «выйдя из народа», становились уважаемыми матронами, бабушками и сёстрами милосердия. Она этому содействовала и радовалась результатам. Интерес к "Уральским сказам" П.П. Бажова и Уральским горам пробудила во мне она.
Про разведчика Николая Кузнецова и О.М., кстати, в СМИ рассказывают «только правду». По этой правде выходит, что она к нему прямого отношения не имеет. Он учился в УПИ заочно в 30-х гг. Готовить его в разведчики О.М. тогда не могла. Но во время Войны на кафедре иностранных языков УПИ, которой заведовала она, ТАЙНО готовили разведчиков. В начале 1944 года Николай Кузнецов погиб. В конце 1944 года О.М. вручили орден Красного Знамени. В 1945 году ей добавочно вручили медаль «За победу над Германией». Причинная связь этих событий очевидна. «Просто так» такие награды женщинам не давали. О.М. явно любила свой народ и его Фольклор. Если «большевики» славили движение «из народа вверх», то т.н. народники шли в народ сами. Генералы без "чудо-богатырей" красивы лишь на портретах. Я мог легко получить т.н. «научную степень», ибо три моих предка были известными в России докторами Естественных Наук. Но, слава О.М., я с Детства понял, что выход в Вершину, НЕ равен выходу в «интеллигентную прослойку». Выход из Низов народа в «прослойку» порождает «Горе от ума». Одно дело служить ТОВАРИЩАМ по работе, а иное – прислуживать представителям НЕ своей Вершины. Трудиться надо в СВОЕЙ Вершине. Но, очевидно, т.н. демократы являются врагами только НАСЛЕДСТВЕННОЙ Монархии. Давно существует Диархия (Цари и Патриархи). Сократ первым указал, что Вершин в Обществе ТРИ. Аристотель своими трудами показал, пока только мне, что Вершин в Обществе не ТРИ, но ЧЕТЫРЕ.
Пушкин, например, явный классик, выросший на русских сказках и древних мифах. Его предсмертные стихи: "Напрасно я бегу к СИОНСКИМ ВЫСОТАМ. Дух алчный гонится за мною по пятам" - свидетельство любви Пушкина и к Библии. Нет сомнений, что, угождая царям, Пушкин стал бы богаче всех поэтов. Он явно стремился Вверх, но стремился БЕСКОРЫСТНО. Отречься от Арины Родионовны он не мог. Общественная Пирамида, понял я не без помощи О.М., Пушкина и Библии, это не осыпающаяся Гора, но ТЕТРАЭДР, имеющий Верх и Базис. Бог Сиона суть ТЕТРАГРАММАТОН, имеющий не только РАЗДВОЕННЫЙ Верх, но и Раздвоенный Базис. Вверх идут Цари и Священники (Мелхиседеки), а в Базис ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ Физики и Геологи. Это давно поняли Сократ и Иисус Христос. «Физики» суть образованные городские рабочие, а «Геологи» – образованные крестьяне. В Ольге Михайловне я вижу Арину Родионовну с Высшим Образованием. Об этом я и стараюсь сообщить ВСЕМ с помощью знакомых слов. Однако Знание слов не есть их Понимание. Кто понял смысл вопросов Ольги Михайловны, тот должен задать её вопросы СЕБЕ: «Куда стремится человек в Пирамиде?». 1.Верх или Вниз? 2.Вправо или Влево? 3.Назад или Вперёд? Или же он наивно говорит, подобно Фаусту: «Остановись, мгновенье. Ты - прекрасно!». Развёрнутый ответ на 3 вопроса содержит 12 вариантов, которые известны нам как «12 Талантов от Бога Единого». Ведь 4х3=12. Таланты эти есть и у слепых, и у глухих людей. Очевидно, что ВИДИМЫЕ глазами дорогие вещи интересуют и классиков, но лишь во 2-ю очередь. В СМИ сегодня славят множество разных Кумиров, имеющих высокий рейтинг у своих болельщиков (т.н. либерализм). Но никакие рукотворные памятники Кумирам толпы не заменят НЕРУКОТВОРНОГО Памятника бессмертным Классикам, имеющего не одну или множество, но именно Четыре Вершины.
Свой Талант я обнаружил полвека назад, и пошёл работать в геологоразведку. Сначала бурильщиком, потом геологом, потом стал последним начальником Полевской ГРП на Родине Бажова. Мой ВРОЖДЁННЫЙ ТАЛАНТ принадлежит правой Вершине Базиса. С помощью предков, Ольги Михайловны и классиков Искусства и Науки я стал не только классным бурильщиком, но и соавтором официальной геологической карты Адуйского массива гранитов. Попасть в одну из 4-х Вершин Тетраэдра, не общаясь с представителями иных Вершинами НЕВОЗМОЖНО. Исаак Ньютон, например,классик Физики, почитающий Библию. Он рассчитал, что Христос воскреснет в 2069 году. Позднее Н.В. Гоголь предсказал, что воскреснет Христос в России. Время Воскресения подошло именно ТЕПЕРЬ. Сегодня Дух Божий, живущий в Ноосфере Земли, нашёл способ заставить народы мира ВРЕМЕННО отказаться от развлечений и поспорить о «Талантах от Бога Единого». Без наших усилий Христос в наших Душах не воскреснет.
Об отношении Бога к Матриархату известно всем знатокам истории иконы Двуглавого орла. Первой головой Орла в иконе императора Константина Великого, принявшего христианство и возродившего древний Матриархат, стала голова его матери, которой он доверил Казну. Пётр Великий велик потому, что понял идею Двуглавого Орла и учредил Матриархат и в России. Талант у всех женщин – Полный (X- хромосома), а у мужчин Обрезанный (Y- хромосома). Кого из классиков богоугодная женщина полюбит, того она и родит. Бескорыстная любовь Матриархата – любовь к детям и домохозяйству. "Семья - ячейка Государства". Задача Матриархата - помочь ВСЕМ детям найти СВОЮ Вершину. Училища и должны быть не только Военные, но и Духовные. Но должны быть ещё и Лицеи, и Академии. Только тогда исполнится пророчество М.В. Ломоносова: «… может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать». Реальные «академики» - это не самозванцы, но люди, почитающие Книги основателя Академии – Платона. Т.н. «искусственный интеллект» суть интеллект единомышленников Царей и Физиков (потомков Аристотеля). Действие «злата и булата» тетраэдрическую структуру Государства ИСКАЖАЕТ.
Учёному геологу мои слова понять легче других. Ведь только геологов учат в вузах ещё и Механике, и Физике, и Химии, и Биологии. Прадед мой был известным в России психологом. Так что Естественных Наук – 6, или, точнее, Дважды Три.
1. Механика, Физика, Химия; 2. Геология, Биология, Психология. Кто понял смысл этих терминов и чисел, поймёт и смысл Двух Треугольников в Звезде Давида. Именно о ШЕСТИ Естественных Науках писали В. Гегель и К. Маркс, но их книги ЧЕРЕСЧУР толстые. «Сестра Таланта – краткость (= обрезанность)». А.П. Чехов в этом явно прав. Недостаток Образования проявляется в ИЗБЫТКЕ слов и эмоций. Максимум эмоций присущ Дикарям с их Минимумом образования. Бегать, прыгать, танцевать, драться, плакать и смеяться дикари умеют, но бескорыстно трудиться на Благо Государства – ещё НЕ научились. Начинать учиться можно только ОЧНО с помощью Матриархата. Бессмертные классики из Тетраграмматона могут учить нас только ЗАОЧНО.
Я заочно учился у классиков Искусства и Науки 50 лет. Только поэтому я смог изложить учение всех мировых классиков на трёх страницах. Но, естественно, моё изложение - взгляд на Мир лишь из одной Вершины на Три иных. Заменять их представителей я не могу и не хочу. Желания выйти в рейтинговые кумиры у меня не было никогда. Такой феномен – явная заслуга воспитавшего меня Матриархата.
Свидетельство о публикации №220032600841