Польза от эпидемий

    Вред от эпидемий самоочевиден. Но, как гласит народная мудрость, «Нет худа без добра»». 300 лет назад Лейбниц, который, не без помощи Петра Великого, стал отцом Российской Академии Наук, произнес афоризм «Всё в мире к лучшему, в этом лучшем из миров».  Афоризм этот возмутил Вольтера, который написал ряд ироничных трактатов на эту тему. С Вольтером согласилась Екатерина Великая. Между ними возникла переписка, в результате которой Вольтер подарил свою библиотеку России. Библиотека была размещена в Царском Селе. На ней вырос Пушкин и декабристы. Позднее УСТНЫЕ дебаты породили уже не классиков Искусства и Науки, но терроризм и мировые войны. «Добро и зло» суть неразделимые полюса Истины. Очевидно, что разумное движение народов из знойного юга на прохладный север несёт Добро. Но   «кипение Разума",возмущённого устными дебатами, несёт нам  «смертный бой». 

      Напомню, далее, кто слова «эпидемия», «пандемия» и «демократия» имеют общий  корень «демос». Слово это, в буквальном переводе, означает «дающий».В обиходе это слово определяет «народ». Но всё что мы видим вокруг, сотворено сначала Демиургом, а только потом и конечным Творением Демиурга – народами мира. Общение народов, очевидно, приносит всем нам видимую пользу. Если, однако, общение народов происходит НЕОГРАНИЧЕННО, то, корме явной пользы Бизнесу, возникает и безбожный  вред, который, в частности, приводит к эпидемиям и пандемиям. Однако учёные люди во время эпидемий не паникуют, но начинают читать разумные книги и производительно РАЗМЫШЛЯТЬ. Конкретной эпидемии приходит конец. Но бессмертные классики всех времён и народов проводили Досуг в домашних библиотеках, думая о том, как свести любое Зло к МИНИМУМУ. Очевидно, что для этого необходимо и достаточно стремиться выйти в классики ВСЕМ. Наивно верить, что в школах и вузах мы учимся для того, чтобы потом развлекаться, разнося по миру эпидемии.

   Так уж получилось, что я родился в самом начале Отечественной войны в Профессорском корпусе Втузгородка УПИ. В одном подъезде со мной жила Ольга Михайловна Весёлкина, чья биография есть в Интернете. Она заняла в моей Душе место родной бабушки, жившей на другом конце города. Общался я с О.М. в возрасте от 5 до 8 лет. В те времена 10 Божьих Заповедей: Не лги; не воруй; не говори слов, смысла которых не понимаешь; не прелюбодействуй; не сотвори себе кумира и др., - имели в России непререкаемый авторитет. Отечественная Война в России тогда ОФИЦИАЛЬНО именовалась «Священной». Сталин Патриархат возродил. Взрослые люди в моём Детстве разговаривали с детьми без улыбок. Юмор возник лишь в т.н. Оттепель. Юмористы знают, что слово «Юмор», в переводе с языка Сократа и Платона, суть «Глупость».  Юмористы разыгрывают перед публикой роль людей, которые глупы до ПРЕДЕЛА. Публике, поэтому, юмор нравится. Вчера публика смеялась над одним, а сегодня смеётся над иным. Истинных классиков интересует не преходящий юмор, но бессмертный Фольклор, содержащийся в Библии и Учении Платона.   
    Общался с О.М. я на её кухне, т.е. в домашних условиях. Она задавала мне вопросы и переспрашивала для того, чтобы научить меня вопросы задавать ей. В итоге я стал «почемучкой». Теперь я знаю, что понять чьи-либо серьёзные слова без уточняющих вопросов НЕВОЗМОЖНО. Говоря научно, информационная Энтропия серьёзных разговоров БЕЗ таких вопросов только растёт. Люди либо замолкают, чтоб не ссорится, либо ... ссорятся и дерутся. Любое «ток-шоу» мысль мою прояснит. В школе нас, поэтому, учат не только говорить, но читать и, в конечном итоге, ПИСАТЬ. Во время разговоров думать некогда. Только на Досуге возможно думать о смысле услышанных слов, интересуюсь книжной историей этих слов. Если в серьёзном разговоре собеседник мне лишь «поддакивает», то, очевидно, смысл моих слов он НЕ понимает. Истина, как давно учат нас БЕССМЕРТНЫЕ классики Искусства и Науки, познаётся лишь в серьёзных Диалогах. Глупость есть и в них, но только в виде неизбежных ПЛЕВЕЛОВ. Проращивать в своей голове нужно не видимые плевелы, но с трудом замечаемые среди плевелов ЗЁРНА Истины. Иногда О.М. просила меня подать ей некий предмет из шкафа на кухне. Когда я пытался уточнить её просьбу, показывая на предмет пальцем и говорил «это?», она уточняла: «правее – левее», «выше – ниже», «сзади – впереди». Уже в детстве я осознал, что размахивать руками и указывать на предмет пальцем - «не хорошо!». Нужно переспросить.Разумный Диалог отодвигает ответы на некоторые вопросы на годы, века и даже на 1000-летия.
    Когда я работал геологом, то общался с Горными породами летом в одиночку. Образцы пород нужно было описать и «привязать». Спорили геологи с геофизиками зимой, когда писали отчёты за прошлый год, и проекты на будущий год, и на будущую пятилетку. Наивно верить, что продаваемое ныне сырьё нашли олигархи. Геологи возглавляли Академию Наук СССР более полувека, а предшествующий период поисков МПИ начался эпохой Петра и Екатерины Великих. Наивно верить, что с О.М. - продолжательницей дела императрицы Марии Фёдоровны, славившей Матриархат и покровительницу Горного дела Св. Екатерину, я познакомился в Детстве СЛУЧАЙНО. В те времена Горнозаводской Урал был Опорным краем Державы. Учёные люди столицы Урала компактно жили во Втузгородке. Многие из них жили с О.М. в одном доме, и даже в одном подъезде. В доме было много детей, однако в её квартире я иных детей не встречал. Мой отец и дед работали с ней в одном институте и были специалистами Горного дела. Говорят, что О.М. была одной из 190 фрейлин Николая II. Но наивно верить, что в УПИ ссылали фрейлин. Напомню, что Святая Екатерина, которая О.М. нравилась с её Детства, понравилась и римскому императору. Но Екатерина его ОТВЕРГЛА, заявив, что любит Заветы Христа и видит себя Его невестой. В сказах Бажова тоже фигурирует Екатерина, которая дожидается жениха, ушедшего на учёбу к Хозяйке Гор. Не случайно О.М. была последним директором Института благородных девиц в Москве. Следует уяснить, что учила она не «благородных девиц», но любовно выращивала «благородных девиц» из девиц «неблагородных». Её воспитанницы, «выйдя из народа», становились уважаемыми матронами, бабушками и сёстрами милосердия.  Она этому содействовала и радовалась результатам. Интерес к "Уральским сказам" П.П. Бажова и Уральским горам пробудила во мне она.   

  Про разведчика Николая Кузнецова и О.М., кстати, в СМИ рассказывают «только правду». По этой правде выходит, что она к нему прямого отношения не имеет. Он учился в УПИ заочно в 30-х гг. Готовить его в разведчики О.М. тогда не могла. Но во время Войны на кафедре иностранных языков УПИ, которой заведовала она, ТАЙНО готовили разведчиков. В начале 1944 года Николай Кузнецов погиб. В конце 1944 года О.М. вручили орден Красного Знамени. В 1945 году ей добавочно вручили медаль «За победу над Германией». Причинная связь этих событий очевидна. «Просто так» такие награды женщинам не давали. О.М. явно любила свой народ и его Фольклор. Если «большевики» славили движение «из народа вверх», то т.н. народники шли в народ сами. Генералы без "чудо-богатырей" красивы лишь на портретах. Я мог легко получить т.н. «научную степень», ибо три моих предка были известными в России докторами Естественных Наук. Но, слава О.М., я с Детства понял, что выход в Вершину, НЕ равен выходу в «интеллигентную прослойку». Выход из Низов народа в «прослойку» порождает «Горе от ума». Одно дело служить ТОВАРИЩАМ по работе, а иное – прислуживать представителям НЕ своей Вершины. Трудиться надо в СВОЕЙ Вершине. Но, очевидно, т.н. демократы являются врагами только НАСЛЕДСТВЕННОЙ Монархии. Давно существует Диархия (Цари и Патриархи). Сократ первым указал, что Вершин в Обществе ТРИ. Аристотель своими трудами показал, пока только мне, что Вершин в Обществе не ТРИ, но ЧЕТЫРЕ.   

Пушкин, например, явный классик, выросший на русских сказках и древних мифах. Его предсмертные стихи: "Напрасно я бегу к СИОНСКИМ ВЫСОТАМ. Дух алчный гонится за мною по пятам" - свидетельство любви Пушкина и к Библии. Нет сомнений, что, угождая царям, Пушкин стал бы богаче всех поэтов. Он явно стремился Вверх, но стремился БЕСКОРЫСТНО. Отречься от Арины Родионовны он не мог. Общественная Пирамида, понял я не без помощи О.М., Пушкина и Библии, это не осыпающаяся Гора, но ТЕТРАЭДР, имеющий Верх и Базис. Бог Сиона суть ТЕТРАГРАММАТОН, имеющий не только РАЗДВОЕННЫЙ Верх, но и Раздвоенный Базис. Вверх идут Цари и Священники (Мелхиседеки), а в Базис ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ Физики и Геологи. Это давно поняли Сократ и Иисус Христос. «Физики» суть образованные городские рабочие, а «Геологи» – образованные крестьяне. В Ольге Михайловне я вижу Арину Родионовну с Высшим Образованием. Об этом я и стараюсь сообщить ВСЕМ с помощью знакомых слов. Однако Знание слов не есть их Понимание. Кто понял смысл вопросов Ольги Михайловны, тот должен задать её вопросы СЕБЕ: «Куда стремится человек в Пирамиде?». 1.Верх или Вниз? 2.Вправо или Влево? 3.Назад или Вперёд? Или же он наивно говорит, подобно Фаусту: «Остановись, мгновенье. Ты - прекрасно!». Развёрнутый ответ на 3 вопроса содержит 12 вариантов, которые известны нам как «12 Талантов от Бога Единого». Ведь 4х3=12. Таланты эти есть и у слепых, и у глухих людей. Очевидно, что ВИДИМЫЕ глазами дорогие вещи интересуют и классиков, но лишь во 2-ю очередь. В СМИ сегодня славят множество разных Кумиров, имеющих высокий рейтинг у своих болельщиков (т.н. либерализм). Но никакие рукотворные памятники Кумирам толпы не заменят НЕРУКОТВОРНОГО Памятника бессмертным Классикам, имеющего не одну или множество, но именно Четыре Вершины.
 
  Свой Талант я обнаружил полвека назад, и пошёл работать в геологоразведку. Сначала бурильщиком, потом геологом, потом стал последним начальником Полевской ГРП на Родине Бажова. Мой ВРОЖДЁННЫЙ ТАЛАНТ принадлежит правой Вершине Базиса.   С помощью предков, Ольги Михайловны и классиков Искусства и Науки я стал не только классным бурильщиком, но и соавтором официальной геологической карты Адуйского массива гранитов. Попасть в одну из 4-х Вершин Тетраэдра, не общаясь с представителями иных Вершинами НЕВОЗМОЖНО. Исаак Ньютон, например,классик Физики, почитающий Библию. Он рассчитал, что Христос воскреснет в 2069 году. Позднее Н.В. Гоголь предсказал, что воскреснет Христос в России. Время Воскресения подошло именно ТЕПЕРЬ. Сегодня Дух Божий, живущий в Ноосфере Земли, нашёл способ заставить народы мира ВРЕМЕННО отказаться от развлечений и поспорить о «Талантах от Бога Единого». Без наших усилий Христос в наших Душах не воскреснет.

     Об отношении Бога к Матриархату известно всем знатокам истории иконы Двуглавого орла. Первой головой Орла в иконе императора Константина Великого, принявшего христианство и возродившего древний Матриархат, стала голова его матери, которой он доверил Казну. Пётр Великий велик потому, что понял идею Двуглавого Орла и учредил Матриархат и в России. Талант у всех женщин – Полный (X- хромосома), а у мужчин Обрезанный (Y- хромосома). Кого из классиков богоугодная женщина полюбит, того она и родит. Бескорыстная любовь Матриархата – любовь к детям и домохозяйству. "Семья - ячейка Государства". Задача Матриархата - помочь ВСЕМ детям найти СВОЮ Вершину. Училища и должны быть не только Военные, но и Духовные. Но должны быть ещё и Лицеи, и Академии. Только тогда исполнится пророчество М.В. Ломоносова: «… может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать». Реальные «академики» - это не самозванцы, но люди, почитающие Книги основателя Академии – Платона. Т.н. «искусственный интеллект» суть интеллект единомышленников Царей и Физиков (потомков Аристотеля). Действие «злата и булата» тетраэдрическую структуру Государства ИСКАЖАЕТ.

   Учёному геологу мои слова понять легче других. Ведь только геологов учат в вузах ещё и Механике, и Физике, и Химии, и Биологии. Прадед мой был известным в России психологом. Так что Естественных Наук – 6, или, точнее, Дважды Три.
1. Механика, Физика, Химия; 2. Геология, Биология, Психология. Кто понял смысл этих терминов и чисел, поймёт и смысл Двух Треугольников в Звезде Давида. Именно о ШЕСТИ Естественных Науках писали В. Гегель и К. Маркс, но их книги ЧЕРЕСЧУР толстые. «Сестра Таланта – краткость (= обрезанность)». А.П. Чехов в этом явно прав. Недостаток Образования проявляется в ИЗБЫТКЕ слов и эмоций. Максимум эмоций присущ Дикарям с их Минимумом образования. Бегать, прыгать, танцевать, драться, плакать и смеяться дикари умеют, но бескорыстно трудиться на Благо Государства – ещё НЕ научились. Начинать учиться можно только ОЧНО с помощью Матриархата. Бессмертные классики из Тетраграмматона могут учить нас только ЗАОЧНО.
 
  Я заочно учился у классиков Искусства и Науки 50 лет. Только поэтому я смог изложить учение всех мировых классиков на трёх страницах. Но, естественно, моё изложение - взгляд на Мир лишь из одной Вершины на Три иных. Заменять их представителей я не могу и не хочу. Желания выйти в рейтинговые кумиры у меня не было никогда. Такой феномен – явная заслуга воспитавшего меня Матриархата. 


Рецензии