Формирование рабочего ядра мира -

вы скажете мир пережил уже много пандемий -
бубонная чума чёрная чума холера испанка -
современные гриппы птичий свиной эболу СПИД - в общем мир - наш с нами -
развёл иммунитета агонию -
но всё равно занимается тем чем занимался -
войны конфликты разврат наркомания -
нарушение всех эко. систем земли -
да это так и данная ситуация с корона вирусом -
тоже вряд ли изменит ситуацию с ОБЩИМ мировым сознанием -
наоборот - по прошествии острого периода - мир ещё больше нажмёт на кнопки старого механизма и с ещё большим усердием продолжит свой кровавый пир -
но но но есть одно обстоятельство - я люблю тебя и это здорово -
ой занесло меня но - песня хорошая вспомнилась значит - прорвёмся -
через асфальт наших мозгов - прорастёт истина -
даст плоды - миру - нормальное потомство -
так вот есть одно обстоятельство -
конечно - наше сознание это средневековый менталитет и такой же интеллект   -
в котором война и позиция силы приоритет -
женщина у нас так и осталась прислуга её удел кухня церковь дети -
мужчина у нас в свободном полёте - дом дерево сын для него мало примечательно -
он у нас либо в доме диван пиво футбол либо в вечном поиске -
правитель у нас либо царь-батюшка либо ирод кровопийца -
и всё это под звон колоколов и под эгидой -
коррупционных схем народом управления -
но - на фоне всеобщего средневекового менталитета -
есть и позитивные моменты мира развития
современные научные изыскания - позволяют нам сформировать ядро -
круг учёных  - с пониманием проблемы - нашего устаревшего сознания -
у нас - на уровне индивидуумов -
уже есть понимание что общее мировое сознание для мира критично - 
поэтому на уровне элиты мира - лучших его умов -
сознание уже повернулось и появилась возможность сформировать ядро
для совместного законотворчества нового мира и 
выработать программу ближайшего развития  мира -
есть у нас и научные технологии -
которые позволяют нам внедрять их в системы очистительных сооружений на производствах и контролировать их -
есть и наблюдения за поведением животных птиц -
есть пробы воды заборы воздуха есть пробы почв на поражение их химикатами
и заражением радиоактивными отходами -
есть понимание и того что следующее пришествие пандемии -
радиоактивное заражение земли воды еды - даже в очень малых дозах -
приведёт к пандемии будущего поколения - потому что именно дети особо чувствительны к данному типу заражения -
в итоге слабое больное опустошённое будущее поколение -
вряд ли сможет что-то творить и созидать -
так вот - если данная пандемия - с корона вирусом -
проверяет мир на его отношение к старости -
и если мы - всё равно - пойдём прежним путём -
то предстоящая пандемия вряд ли даст нам шанс на будущее -
но есть ещё одно обстоятельство - данный вирус - предварительно
сожрав мировую капусту - как гусеница - превратится в куколку и уйти в спячку -
но он вспыхнет с новой силой - если сейчас - мир проигнорирует данное мероприятие - и есть сознательный контингент мира которому это известно -
так вот продолжит мир выпускать общество потребителей -
общество своего рода гусениц - которые - на всех уровнях -
только жрут и с-т - вокруг себя - будет и концевое пришествие -
да культуру придётся прививать в поколениях -
а для этого миру нужно время и оно будет отпущено
но для этого нужно освободится от нынешних проблем -
и главная проблема мира это оружие и его движение -
пора понять ставить ставку на милитаризм в экономике мира это прошлое -
пора ставить ставку на развитие чел. потенциала его творческих способностей
на норму поведения и начинать эту норму с мирового порядка -
с формирования рабочего ядра - мирового ума -
учёных историков политиков экономистов высшего уровня -
которое сможет выработать и ввести законы -
которые смогут контролировать мир в мирных условиях -

причём -
формирование рабочих групп - в каждой стране -
лучшее умы - к данной проблеме - должны быть привлечены
и выработать свои  программы свои внести предложения -
а потом - на базе всех рабочих групп -
сформировать единое ядро рассмотреть все предложения и схемы развития мира -
и на научной основе доказать единую мировую стратегию учитывая -
тактические ресурсы каждой страны -
в начале в процесс созидания и творчества вовлечь лучшие умы -
потом пойдёт процесс созидание общего человеческого интеллекта -
когда будут программы развития мира программы образования и культуры
учебники и учебные заведения -
в начале сподвижники творческая интеллигенция - начало движения -
единая мировая идеология -
- корректное отношение к земле - к суше воде атмосфере -
- формирование - на научном обосновании наших начал  - семьи
- и развитие потенциала человека-разумного  -
и - уверяю вас -
каждый - на своём месте - найдёт своё место -
для участия в этой программе и правительство будет загружено-
 перестанет драться или зевать на заседаниях парламентов -
 и инженеры и конструкторы заинтересуются перестанут скучать и высиживать часы на рабочих местах -
и простые рабочие и учителя и ученики - все будут увлечены -
появиться и энтузиазм и инициатива -
и даже церковь найдёт своё место - в общем порыве к цели всемирного Спасения -
ну а какая роль моя уверена - придут и сами советов спросят -
а пока роль моя теневая фигура я - шестёрка или шестерёнка -
 
 


Рецензии