Без-конечные прогулки 25 лист 4 роман-коллаж

   Проснулась от дурноты.Вроде ничего не ела поганого.Вспоминала лежала.Ни-че-го.Как всегда допоздна засиделись,провожала и как-то вдруг как-то нехорошо густым куревом пахнуло из подъезда.И вот утром тошнота.Вскочила.Забыла!Запамятовала совсем!любовь вскружила голову...Вот и номер-чтоб я помер.Дрожащими руками полистала календарь.Это ежемесячное должно быть...когда?почти месяц назад.Вчера он недвусмыслено намекнул ,что пора бы им объединяться.Вот и всё.Объеденились.По-честному сказал.
  Ну ты и влетела,что даже про "это"забыть когда!
  Представь себе.
  Можно.конечно с этим лечь и представить ребенка егошним.Но ведь как назло похожим на того  родиться...
  Как пить дать.
  А он его знает.Я только не поэтому не смогла бы .Остаётся сказать,сама понимаешь.
  Я понимать не хочу.Ты что рожать будешь?
  Обязательно.Нам надо жить ,а другим нет?Я своего родственника  казнить не собираюсь.
  Ну смотри .Там еще нет ничего.
  Всё есть.

  Мысли заметались с бешенной скоростью .А-а-а-а-а-а-а...завыла глухо.Тш-ш-ш-ш-ш...значмит так надо.Тихо.Папочка у нас красивый,хоть и козел.Пусть хоть красивый.А то бывает козел и без слёз не взглянешь,а туде же топорыщется.Не хочу страдать опять.Но это уже не зависит от меня.Пройти через огненную реку.А ведь предупреждали,предостерегали.Подруга скажет-я же говорила.Постояла на коленях.тупо уставившись в пол.Пошло оно всё...спать хочу.Сейчас-спать.
  Единственный мужчина,ради которого я не пожелала бы ничего.Что значить:ничего не пожалеть?Она бежала к обрыву.Падаю...падаю...надсадный.тихий голосок.Заглянула вниз.Над пропастью,на каких-то кустах,вцепившись ручонками,висел голый ребенок.Падаю мам,-серьезно сказал он.глядя большими,светлыми  глазами.Она легла на край обхватила  худенькое тельце обеими руками крепко,и выдернула на себя.Нет,не падаешь.Вскинула глаза на потолок:нет,не падаешь,сыночек.Не падаешь ты.Нет сынок ,ты-не падаешь...Прижала к животу мокрые,дрожащие ладони .Нет.Я не смогу.Я никогда не прощу себе этого.И любви никакой не будет.Какая любовь на невинной крови родственников убиенных.

   Дзинь-дзинь алё-алё.Скучаю -не могу.Голо-оодный!Борща согреешь?А я красуле сюрпризик,подарочек.А к чаю тортик обалденный
   Сейчас я такое скажу,что ты без тортиков обалдеешь и борщей никаких не закочешь.Никогда.
   Что случилось?,жестко.Этот приходил.
   Никто не приходил и  я бы его не пустила,еще чего
   Фуууу,облегченно.Тогда страшного ничего быть больше не может.
   Может.Отголоски оттуда.
   Он заразил тебя чем-то?
   Нет.
   Ты беременна...
   Да.
   Дааааа
   Когда узнала?
   Сегодня.Убивать не буду.Без вариантов.
   Дааааа
   Вот затянул дуром ошалевши.
   Видишь как всё просто.Песня вся,песня вся,песня кончилася.Положила трубку.

   Он прикуривал уже четвертую подряд.Докуривал до фильтра,выбрасывая в унитаз  и тут же смолил другую.Метался по квартире,как раненный зверь.Никогда так больно не было.Отношения с женщинами происходили ровно.скучно и быстронадоедливо.Он не думал,что способен на большее.И вот оно-здрассте!влюбился.Как хорошо было...мгновенно пролетали  часы общения.Схватился за пузырь  в холодильнике.Стоп-стоп-стоп-успеется.Угомонись.А еслиб ребенок уже был и не один?от того же...(какая разница).Этого просто не видно пока.Неужела отказаться?От того,что дорого,как жизнь...Как целовались,прощаясь.Что ты бегаешь дебила-крокодила?Предложени е делать собирался,цветы купил и...книги!Кольцо само-собой на свадьбу..Да и украшения,к которым она,прямо сказать,не очень падка.А вот о книгах  дорогих,с шикарными иллюстрациями ,рассказывала взахлеб.Беги,дурачок!лишь бы не отказала.Ведь она поступила честно ,не вытравила ребенка ради замужества ,не прикинулась,что ребенок его .Могла бы срочно уступить ,чему он был несказанно рад...Прости меня ,солнце медовое,моя драгоценность,моё сокровище...бегууу!
    Будешь моей женой!не прось бой ,утвердительно.Вздохнув.спрятала в цветы заплаканные глаза.Так-будешь?пости грозно.Буду...прошептала.Ребенок-наш.Поняла?Тому-ни слова.Обещаешь?Ни слова.Ты никому не говорила?Подруге.А подруга верная?Могила.Ну и ладно...И-больше никому не вздумай.Поняла?Даааа

                с 2000 года

   


Рецензии