Душевный новорожденный

Когда я был маленьким, то всё хотел делать самостоятельно. Когда стал подростком, то постоянно переступал за грань дозволенного и хотел узнать критическую черту. Когда повзрослел - начал исследовать неведомое на тонких планах. Причём практически всегда потом жалел о содеянном и постоянно спрашивал себя - зачем ты это делаешь? Но Дух как будь то за шкирку тащил меня исследовать всё новые и новые границы...
Эта привычка переступать за грань, три раза переводила меня за смертельную черту, но каким-то чудом и возвращала обратно. В корне измотавшись я прекратил эти земные путешествия, обратил свой взор в Небеса и попросил забрать меня уже отсюда...
И произошло чудо. Небеса действительно забрали меня, но только не тело, а Душу, и активировали мои тонкие восприятия. Душа пробудилась, связалась с Небесами и начала проявлять себя в материальной реальности.
Стало понятно, что на Земле реально наступила Новая Эпоха, в которой Небеса открылись для всех Душ без исключения и теперь не будет никаких избранных. Каждый может соединиться с чистым Небесным Потоком и питать им свою Душу - своё высшее "Я" и обретать новые возможности. А, значит, строить свою жизнь на более высоком уровне.
То есть с помощью освоения прямой связи с Небесным Отцом можно постепенно преобразить себя в совершенно нового человека. И жить уже не просто как интеллектуальная личность, а в более широком восприятии разума - как живая Душа!
И таких людей с каждым годом становиться всё больше. А новые поколения вообще будут массово стремиться достичь этой высшей эволюционной ступени мыслетворчества. Где разум работает на порядок быстрее, масштабнее и благостнее.
Но самое главное, что Душевный уровень жизни погружает человека в совершенно новый уровень Любви и дружбы. Где легко согласуются действия, все понимают, что результат коллективный и поэтому ощущения от коллективной радости тоже многократно увеличиваются. Это настоящее счастье!

И только теперь я понял, почему мой внутренний Дух, всю жизнь побуждал меня переступать за грань. Просто нужно было сразу переступит за верхнюю Небесную грань, а не метаться по сторонам и потом маяться.
Небеса сейчас льют на всех нас своё сияющее молоко и с радостью напоят любого Душевного новорожденного.
Правда нужно будет обретать новые привычки, но если уж я справился с этим - человек без особых дарований - то и вы обязательно справитесь.
Просто не спешите, слушайте Небеса, делайте всё аккуратно, но обязательно ежедневно. Потому что на Душевном уровне один день может изменить целый год последующей жизни...


Рецензии