Гололед

Вика спешила, но никак не получалось быстрее идти. Ноги разъезжались в разные стороны. Люди вокруг возмущались.
              -Песочком нельзя было, что ли посыпать,-слышалось со всех сторон.
Тут и там падали люди, слышались вздохи и ругательство. Прямо перед ней женщина упала на колени. Вика пыталась ее схватить, но сама рухнула на лед, больно ударившись копчиком, да так, что не смогла встать. В глазах от боли потемнело и все-провал в черноту. Очнулась она в больничной палате.
             -Доктор,-раздался  женский голос.-Больная пришла в себя.
В палату вошел молодой человек в белом халате. Возле него, заглядывая в глаза,  суетилась медицинская сестра.
           -Пришла в себя, вот и умница. Теперь все будет хорошо. Сделаем снимок и будем надеяться на лучшее. Ну ка, ножкой пошевелите.
Вика сделала движение ногой и скривилась от боли. 
           -Верочка, сделайте ей обезболивающее и снотворное, пусть больше спит.
           -А систему, Александр Иванович?
           -Обязательно и немедленно.
После системы боль отпустила, а после двух уколов девушка провалилась в сон. Последнее, что она увидела, это врач наклонился над ней и тихо сказал:
           -Спите.
<Александр Иванович,>-мелькнуло в голове.-<Значит, все будет хорошо,>-и она провалилась в спокойный сон.
Утром, проснувшись, она увидела медицинскую сестру, которая разносила таблетки. <Значит, шесть утра,>-догадалась девушка. <Надо сходить в туалет.> Она, превозмогая боль, с большим трудом поднялась с постели и по стенке направилась из палаты в коридор.
           -Куда вы?-пыталась остановить ее медсестра.-Я вам уточку подам.
Девушка отмахнулась и вышла в коридор. Превозмогая боль, Вика  сделала несколько шагов и остановилась, прислонившись к стенке. Отдохнув, она уже собралась идти дальше, как неожиданно ее подняли крепкие мужские руки и несмотря на ее сопротивление, понесли по коридору больницы. Вика вздрогнула, когда увидела, кто ее несет.
          -Александр Иванович,-недоуменно произнесла она.-Я вас и не узнала без халата.
         -Что вы вздрагиваете? Неужели я такой страшный?
         -Я просто не ожидала. Пустите,-спохватилась она.-Я сама дойду.
         -Своя ноша не тянет…
         -Или вам, как врачу, положено всех больных носить на руках?-съязвила девушка.
Он как будто не заметил ее иронии. Глаза его сверкнули искорками смеха.
          -Нет, я просто ношу, таких вот неугомонных и настырных, и еще вот таких…-он не договорил. Какое-то слово готово было сорваться с его губ, но он только вздохнул и замолчал. Он поставил ее возле туалета, а сам прислонился к стенке. Вика специально задержалась в туалете, надеясь, что он уйдет, но она ошиблась. Стоило ей покинуть помещение, как она снова очутилась на его руках.
         -Ну, вы же не понесете меня в палату?-вырывалась девушка.
         -Почему бы нет?-спросил он, глядя на нее в упор.
         -Там люди.
         -И что теперь?-переспросил он и неожиданно  прислонился к ее губам губами.
Вика почувствовала нежный поцелуй, обмерла от неожиданности и обмякла на его руках. <Он с ума сошел,>-мелькнуло в голове. 
          -Да отпустите же меня. Поставьте на пол.
Но он и не думал отпускать. Александр смело вошел в палату вместе с Викой и положил ее на кровать.
         -Вам надо больше лежать,-проговорил он.-А не шататься по коридорам.
Вика уже не видела, как странным взглядом поглядели на нее женщины в палате, она отвернулась к стенке и притворилась спящей. Перед глазами стоял Александр, его поцелуй все еще жег огнем губы, и дрожь негодования пробегала по телу. Но она уже чувствовала, что не может жить без него и его поцелуев.
Сутки Александра не было, и Вика затосковала. У нее пропал аппетит и сон. Она лежала всю ночь с открытыми глазами и думала о нем. <Может он хочет вызвать ревность у какой-нибудь медсестры  или просто играется со мной, как с котенком.> Но сердце чувствовало, что он не равнодушен к ней, а его не обманешь. Но вот он сам, наконец, пришел на обход, и сердце Вики забеспокоилось и сильно забилось.  Она пыталась глубже вздохнуть и успокоить сердце, но не успела. Александр  дотронулся до ее руки и почувствовав сильный ритм, улыбнулся и прижал ее руку к своей груди. Вика почувствовала учащенное сердцебиение и все поняла. Как будто он хотел ей сказать:<У меня у самого неполадки  с сердцем, а виновата ты, все из-за тебя.>
С тех пор Вика пошла быстро на поправку. А через две недели ее выписали домой.  Вика собиралась уходить из больницы, когда ее остановил Александр.
            -Погоди, Вика, немножко. Я уже закончил смену и теперь свободен. Я тебя сам домой отвезу на машине.
Через несколько минут он вышел из больницы и поддерживая девушку под руку, довел до машины. 
           -Садись,-открыл он дверку машины.-Поехали.
Он подвез ее прямо к дому и неожиданно прижал к себе.
          -С выздоровлением, любовь моя. Я приготовил подарок тебе к этому замечательному дню. Он достал маленький ларчик в красной упаковке и открыл его. В нем оказался тоненький перстенек с маленьким белым камушком.
          -Ты выйдешь за меня?-Александр смотрел в упор на Вику.
Вика открыла шире от неожиданности глаза.
           -Ты в этом уверен?
           -Конечно, кто-то же тебя должен водить вод руку в гололед, чтобы ты не упала  и не попала опять ко мне в больницу. Но я почему-то благодарен этому гололеду, иначе бы я тебя не встретил. Я тебя очень люблю. Вика,-проговорил он серьезно.-Я готов прийти к твоим родителям и просить твоей руки. Ты выйдешь за меня?-повторил он.
Вика улыбнулась, она уже знала, что Александр ее любовь и судьба.
          -Я тебя тоже очень люблю и я согласна быть твоей женой…


Рецензии