Необъяснимое

Повторюсь. Читая мои биографические очерки, я предупреждаю, что это малосвязанные воспоминания о моей жизни и тех впечатлениях, которые остались в памяти. Это просто «болтовня» с незнакомцем в вагоне поезда, мчащегося через пространство и  время длиной в жизнь.

В жизни каждого человека встречаются ситуации, когда он не может их рационально пояснить. Были такие и у меня.

Я думаю, что в мире нет такого человека, которого не обижали. Обижали и меня. Если в детстве это, как правило, не несло никаких последствий, то в то время, когда я начал работать, я стал замечать следующее. Стоило мне, мягко говоря, поругаться с каким-нибудь начальником цеха, или отдела, то не проходило и полгода, как его освобождали от исполнения этих обязанностей. И, наоборот. Если кто-то отнёсся ко мне хорошо, то его ждало повышение в должности. Я не понимал, почему так происходит, но никогда не предпринимал ничего, чтобы ответить обидчику. Просто понимал, что расплата всё равно наступит. Как в народе говорят, «Бог накажет!».

После армии я заметил, что стал метеочувствительным. За два-три дня до дождя я знал о нём. Болела голова, тошнило, да так, что приходилось пить анальгин. Я мучился почти двадцать лет. И вот, в 1997 году побывал в санатории «Горный». Там посчастливилось попасть на сеансы иглоукалывания. Прошел всего четыре. После последнего сказал врачу, что ничего не чувствую. Врач улыбнулась и сказала, что у меня нет таких органов чувств, чтобы что-то почувствовать. Это было в июне. Прошло лето, началась дождливая осень, и я, вдруг, сообразил, что не жалуюсь на головную боль. Потом вспомнил, как во время одного сеанса иглотерапии в кабинет заходил отдыхающий врач с ним обсуждали метеочувсвительность. Ага! Наверное, и меня вылечили. Так я теперь уже больше 20 лет чувствую себя отлично. Голова практически не тревожит.

Через год я вновь поехал в санаторий «Горный». С намерением повторить иглоукалывание. Но врач спросила, как я себя чувствую. Я сказал, что хорошо. Вот она и не дала мне направление на иглоукалывание. Взамен она обнаружила, что у меня постоянно бывает фарингит. Вот она и дала направление на аппликации озокеритовой грязью в области горла. Я недовольный пошел проходить процедуры. У меня действительно постоянно болело горло. Оно воспалялось тогда, когда я выпивал прохладной воды, особенно молока и ли съедал мороженого. Поначалу я не очень доверял этим процедурам. Каково же было моё удивление, когда уже через месяц я забыл, что такое больное горло. Я мог пить холодное пиво и есть белое мороженое без каких-либо последствий для своего горла. Через год я вновь съездил в «Горный» и закрепил этот результат такой же грязью.

В моей жизни случались и более неимоверные случаи. Я очень скептически относился к лекциям Анатолия Кашперовского. Каково же было моё удивление, что они мне помогли. Причём, непонятно, как. Просто помогли нормализовать мой организм. Года два назад произошел сбой. Я в Интернете нашел одно из его выступлений. Тот же результат. Всё нормализовалось. Почему? Сам не знаю.

Была у меня встреча и с экстрасенсом, народной целительницей Ляной Светловой. Могу сказать только одно. Как она сказала, так всё и произошло. Но повторять визит я не планирую.

Вообще, в жизни каждого из нас происходит что-то подобное. Главное, чтобы всё заканчивалось хорошо.


Рецензии