миниатюры, очерки, письма, размышления, наблюдения

      ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

Можно ли поменять в жизни что-либо коренным образом, осознанно, целенаправленно,спланировано?
 Если честно -это вызывает моё сомнение. Может быть я не права, но практически так получается.

Всё меняется само собой,спонтанно, в зависимости от сложившихся обстоятельств и по возможностям, которыми обладаешь на данный момент. Запланировать можно только текущий момент, принимая какое-то решение, которое напрашивается само собой и не более того.

Я не сразу пришла к такому убеждению. Просто не возможно сделать по другому. Например сказать себе: "Вот сегодня я живу так, но мне это не подходит и поэтому завтра начну всё с чистого листа."

Именно поэтому не исполняются многие наши желания. Они исполняются, но только виртуально.

Создаёшь иллюзию, мечту и как бы со стороны, на картинке наблюдаешь, как она исполняется. Просто при этом изменяется восприятие окружающего мира. Он становится лучше, краше и, соответственно, улучшается самочувствие, как бы отступают болезни, проблемы.

Но долго ли можно поддерживать в себе такое благоприятное состояние? Нет, не долго! Ведь реальность изменить почти не возможно. Ведь она соткана из прошлого, тех моментов, которые не возвратить. И каждый шаг в настоящем повлияет на будущее, которое не предсказуемо на сегодняшний момент.


   Татьяна Сафо, 26-03-2020г. Свидетельство о публикации № 1150822809611

 


Рецензии
Добрый день, Татьяна.

Завидую, у Вас два свидетельства о публикации.

ЕС.

Евгений Садков   26.03.2020 13:21     Заявить о нарушении