Резюме вызывающее... на себя

  Позвольте изложить самое важное о себе в хронологическом порядке.
  Так будет непонятней, учитывая, что я постоянно спешу.
  Я не привык волынить.
  Волынка не тот инструмент, который привлекал внимание, что не мешало моим широким интересам от Дебюси до БиБиСи.
  Годы, бегут, неразбежавшись.
  Вот чего им недоступно, так это мчаться взапуски и наперегонки, хотя я увлекался быстрыми танцами до упаду... Римской империи.
  Тем не менее отнести меня к фамильным ценностям нельзя - я не переносной.
  Признаться, у меня появилось что-то от шоссе - я стал уделять голо-сующим дорожные знаки внимания.
  А ведь до развода я был женат на легко возбудимой термоядерной Бэллочке - обладательнице порочного круга, не гнушавшейся моей волшебной палочкой и двумя, как она их называла, орешками, когда она безжалостно привлекала меня к семисферам грудей своей подруги по сексуальным заботам в нашем любовном треугольнике, где мне отводилась роль тупого угла.
  В ознаменование свершившегося освобождения безрадостый я, потративший состояние здоровья на развитие аппетита к женщинам, был приглашён друзьями на обед... безбрачия.
  После развода скандальная неизвестность позволяла мне, особо не трудясь, жить в эмиграции не по средствам.
  Преданность общему женскому телу стала вызывать сомнения у феминисток из бара "Лес Бианки" что напротив моих чресел в уличном кафе "Глумление", когда при английском чаепитии мой мизинец уходил в отставку.
  Теперь вы понимаете, что когда дохожу до крайнего абсурда то не останавливаюсь.


Рецензии