Европа европой, а славяне славянами...

Откружилась заметелистось,
Отошла куда-то в прошлое,
Я учусь пока у Белкина
Забаюкать заморошлое.

Ах слова мои словечечки,
Как добры вы и улыбчивы,
Как у милой силуэтистась,
Вы загадочно изгибчивы.
 
Как красив яык ты праведный
Русский, тот, что брат с Украинским,
Коло рички, коло броду
Я горилкой заправляюся.

А меж тем Майдан и ПЕсочки
Поправляют утром вешненьким
В хате ручкой гарной, милою
Расписные зановесочки ...

На картиночке (которую я сам давно нарисовал) мой родной город Острогожск. Русско-Украинский город. Основан, как крепость от набегов крымских татар в 17 веке украинской казачьей сотней и отрядом московских лучников. С тех пор и по ныне в городе два района: Новая Сотня(Майдан) и Лушниковка. России и Украине надо брать пример с Острогожска и жить по братски!!!!!!!


Рецензии
Прекрасно, тепло и доброжелательно. Вот так бы и жить долго, долго

Владимир Шаповал   16.04.2020 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Будем жить!!!!!!

Сергей Чибисов   16.04.2020 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.