Кризис? Фигня! Просто встаньте с колен...

Одна крутая бизнес леди (не не помню точно кто) сказала, показывая на свои колени:

- Важно не то, сколько раз ты упал, а сколько раз ты поднялся.

В моей жизни были очень сильные падения. Ну, так получилось. Трудно было.

Когда мой старшенький лежал под капельницей в 2000-х (очень сильно болел), я для того, чтобы не сойти с ума, выучила учебник по фотошопу наизусть. Что позволило мне прокормить детей и стало моей профессией на 10 лет.

Когда мой младшенький задыхался от приступов "ложного крупа" ( у кого так болели дети, тот знает, что это за ужас) я пошла "изучать медицину" и с помощью врачей и гомеопатии вытащила его.

Когда мой муж умер, я просто стала делать мужскую работу по дому и решать проблемы сама. И таки все решила. Не сразу, потихоньку. Всему научилась).

И детей вырастила и дом есть. Слава богу.

Поднималась и шла вперед.

Давайте сейчас не будем унывать, а постараемся использовать кризис как старт для будущего.

И это будущее обязательно появится. Я - знаю!


Рецензии
Это правда. Важно, сколько раз ты поднялся...
С уважением,

Ева Голдева   30.03.2020 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, это важно. И самое главное, это оптимистичная точка зрения)

Ольга Мацкевич   30.03.2020 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.