Семь цветов волшебства 16. Цвет ветра

В уютной светлой библиотеке магической академии сидел молодой юноша облаченный в фиолетовую мантию.  Волосы его были заплетены в тугую косу, а  синие глаза изучали страницы книги. В просторное светлое помещение, с множеством шкафов и  столов из золотого дуба вошла девушка в голубой мантии, она была брюнеткой с черными глазами и азиатскими чертами лица. Волшебница тихо, словно, паря в воздухе, прошла по мягкому серому ковру и села рядом с юношей.
-Привет. Я видела тебя на наших занятиях пару раз,- начала девушка.
-Ученики первого курса могут посещать любые занятия,- ответил маг, не отводя глаз от книги.
-Да, я не против,- азиатка улыбнулась,- Просто интересно, почему ты ни с кем не общаешься?
Молодой человек проигнорировал ее вопрос, не желая обращать внимания на незваную гостью, но она продолжила:
-Любишь читать?
-Да,- кивнул брюнет.
-Я тоже. Мое имя Аризу, а тебя как зовут?
-Габриель. Чего ты от меня хочешь, Аризу?
-Подружиться,- девушка улыбнулась, сверкая белоснежными зубами.
После этой беседы Габриель и его новая знакомая из Японии часто встречались в библиотеке и м разговаривали о книгах, искусстве и многом другом.
-Тебе очень пошло бы кимоно,- сказала однажды японка.
-Думаешь?- уточнил Габриель.
-Уверена. Позволь нарисовать тебя. Твое бледное лицо и синие глаза  так красиво бы смотрелись на картине.
Габриель был не уверен, но после долгих уговоров все-таки согласился. Аризу увела друга в небольшую мастерскую расположенную на территории академии. Пару недовольным взглядом провожал широкоплечий шатен с зелеными глазами.  Это был маг света, и молодой человек  волшебницы из страны восходящего солнца. В мастерской девушка уже примеряла на Габриеля различные кимоно, от парадных синих с набивным рисунком, до   светлых будничных одеяний, но ей все не нравилось, пока на брюнете не оказалось белое кимоно предназначенное для похорон.
-Ты вылитый ю-рей,- воскликнула девушка округлив от восхищения глаза.
-Это кто?- уточнил Габриель.
-По -вашему призрак.
Художница  распустила волосы Габриеля ,  подвела его губы алым карандашом, все ее движения были нежными и плавными, словно касание шелка, или нежного пера, но в то же время Аризу была настойчива,  как тростник, сгибающийся под ветром, но не ломающийся.
  Долгие приготовления закончились и  девушка   не позволила другу  двинуться с места целых два часа. Когда японка  решила, что на сегодня достаточно, и отпустила мага, оставшись, доделать кое-какие штрихи и  помыть кисти, Габриеля ждал неприятный сюрприз у дверей  академии. На него налетел высокий, широкий в плечах юноша в желтой мантии, который сильно толкнул брюнета в грудь.
-Не смей приближаться к Аризу! Она моя девушка, болтайте в библиотеке, а в мастерской уединяться не позволю!- кричал зеленоглазый волшебник.
-Иван, мы просто друзья, Аризу захотела нарисовать меня, ты не в праве ей это запрещать. Она не твоя собственность,- спокойно ответствовал Габриель.
-Я тебе покажу не в праве!
Иван размахнулся, и его массивный кулак  устремился Габриелю в лицо. Брюнет  поймал кисть соперника и по ней прошли серебристые молнии. Светлый маг отстранился, а синеглазый волшебник ударил противника в солнечное сплетение быстро и резко. Иван  опустился на колени, судорожно втягивая в грудь воздух.
-Я тебе все сказал. Мы просто друзья. Если ты не веришь мне, спроси Аризу.
Шатен не мог ничего ответить и маг космоса удалился. Несколько недель Иван следил за друзьями в библиотеке, мастерской художников и даже в саду, не сводя ненавидящих глаз с Габриеля, а брюнет делал вид, что вовсе его не замечает. Однажды, он лично слышал как  влюбленные ругались и Аризу сказала:"Ты не понимаешь, я с ним только ради картины, она будет прекрасна и со временем, за нее получиться выручить целое состояние". Что-то неприятно кольнуло у брюнета в груди, но он никогда не подавал виду, что слышал эти жестокие слова.  Преследования закончились, когда в академии настала пара готовиться к ярмарке талантов, где каждый мог продемонстрировать свое магическое, или иное мастерство. В празднике принимали активное участие и Иван и Аризу, Габриель же предпочел остаться в числе зрителей.    Все номера ярмарки были хороши и интересны, занимательные фаер шоу магов огня,   стилизованные поединки с золотыми мечами светлых волшебников, мрачные  представления темных, однако, меркли перед чарующим выступлением Аризу  Аой. Девушка была облачена в яркое кимоно украшенное широким поясом- оби. Черные волосы ее были закреплены с помощью кандзаси.  В руках волшебница сжимала два больших веера.  Сначала она просто изящно и плавно двигалась  на деревянной сцене, но через мгновение когда танец ее стал ритмичным и быстрым, девушка взмыла в воздух и продолжила представление не касаясь земли.  Она мастерски управляла ветром с помощью ярких вееров, и двигалась невероятно пластично и изящно. Когда воздушный танец подошел к концу, к сцене приблизился Иван с огромным букетом алых роз. Японка вежливо поклонилась зрителям и приняла букет, целуя друга в щеку.
  На следующий день  взволнованная девушка предложила Габриелю устроить чайную церемонию в саду. Стояла чудесная погода, на небе сияло солнце, деревья   покрывала зеленая листва, а в густой траве пестрели  яркие  цветы.  Друзья сидели на поляне, на низких подушках, перед небольшим столиком с японским сервизом. Аризу в торжественной тишине наливала зеленый чай. После того, как волшебники насладились ароматом напитка и сделали несколько глотков, Габриель произнес:
-Ты разве любишь розы?
-Что?- не поняла  колдунья.
-Иван подарил тебе розы, а мне казалось ты любишь лилии.
-  Иван романтичный, но не такой внимательный как ты,- грустно улыбнулась Аризу,- С тобой очень спокойно. С Иваном мне этого иногда не хватает. Он обычно резкий и иногда вспыльчивый. Ревнует меня к каждому столбу.   Вот вчера вечером побил мага воздуха со второго курса- Дитриха, всего лишь за то, что тот  сказал, что я красива и поцеловал руку.  Тот пожаловался и Ивана хотят отчислить на несколько лет.
Аризу замолчала и стыдливо опустила голову, она не хотела об этом рассказывать, но слова сами собой вырвались наружу.  Габриель сказал, какие-то банальные слова, чтобы успокоить подругу, но мысли его были заняты другим.  Юноша даже не заметил, что волшебница придвинулась ближе и смотрела на  друга из под полу прикрытых век. После чаепития маг космоса вернулся в гильдию,  по длинному коридору со стрельчатыми окнами он дошел до кабинета куратора магов света. Волшебник постучал в дверь и заглянул внутрь.  В небольшом, но уютном  кабинете сидела высокая женщина с черными волосами , ослепительным водопадом падающими на плечи и зелеными  глазами.
-Что вы хотели , Мунлайт?- поинтересовался  преподаватель.
- Госпожа  Пандора, я по поводу Ивана.
-С ним все решено. Иван избил ученика так сильно, что у того остались ушибы и переломы. Он будет отчислен на несколько лет, пока в маги света этот человек  не годиться.  Или у вас есть что добавить?   Я знаю, что  вы тоже конфликтовали,- строго сказала Пандора.
-Да, мне есть что сказать.
Женщина взмахнула рукой в воздухе, в пальцах ее появилась золотая цепь.
-Тогда присядьте, Я одену вам эту цепочку, если вы солжете, на руке останется очень сильный ожег,- пояснила колдунья.
Габриель кивнул и закатал рукав мантии. Пандора закрепила на предплечье  юноши массивный браслет обвивающий руку несколько раз и начала допрос.
Через несколько дней Аризу   выглядела более счастливой и продолжила   работу в мастерской. Она вновь рисовала Габриеля по несколько часов в день, пока наконец не объявила, что работа окончена.   
-Можно взглянуть?- поинтересовался маг.
-Зачем? Ты же видишь это прекрасное лицо каждый день в зеркале.
Художница обняла колдуна  за шею и потянулась к нему, очевидно, надеясь на поцелуй,  черные глаза были полны страсти, а алые губы призывно приоткрылись, но Габриель осторожно взял ее за плечи и придержал на расстоянии.
-Аой, мы просто друзья, не забывай этого, - тихо произнес маг.
В этот самый миг в мастерскую зашел Иван. Лицо волшебника побагровело, когда он увидел, что Габриель держит за плечи Аризу, а та обнимает его за шею.
-Мунлайт, пошли выйдем, разговор есть!
-Не надо! Иван, я все объясню,- протестовала японка.
-Ничего, я пойду,- успокоил ее Габриель.
Шатен схватил волшебника за руку и резко выволок из мастерской. Он молча вел его по тропе, пока молодые люди достаточно не удалились от академии.
- Я знаю, что это ты сказал Пандоре, что я не избивал того мага до полусмерти. Зачем?- спросил Иван.
Габриель какое-то время молчал, он ожидал совсем другой беседы, но потом все же ответил.
-  Потому что я видел,  это своими глазами. Да, ты его толкнул, но не более.
-Ты мог бы не говорить этого, или даже сказать, что я и тебя пытался избить, но не сделал этого... Спасибо! Из тебя вышел бы отличный светлый маг.
-Не думал об этом, у меня не было выбора.
Иван понимающе кивнул. В мире существует семь магических стихий: огонь, вода, земля, воздух, свет, тьма и космос. Иногда волшебнику во время инициации  доступен выбор из всех возможных вариантов, иногда из нескольких, как например лишь свет и тьма, или только элементы стихий, бывают и иные варианты. Один из самых суровых это выбор между лишь одной стихией или возможностью не выбирать ее и остаться обычным человеком, забыв о существовании волшебного мира навсегда. Колдуны какое-то время стояли молча, но Иван вдруг сказал:
-Пошли напьемся!
-Я не пью,- предупредил Габриель.
-Тем лучше, будет кому притащить меня обратно!- улыбнулся шатен.
-А вам можно?  Я думал маги света ведут себя аки монахи?
-Но ты ведь меня не сдашь!- уверенно кивнул Иван  и подмигнул Габриелю.
     Аризу не находила себе места. Она боялась за Габриеля и за Ивана. Маг космоса превосходил шатена в магических способностях, но физически был сильнее светлый. Художница обыскала всю академию, со всеми пристройками и тайными уголками, но юношей нигде не было. Волшебница пошла в небольшой студенческий городок с маленькими кафе, магазинами и даже кинотеатром. Там в одной крошечной забегаловке, она увидела колдунов. Они сидели за  круглым столиком, накрытым желтой скатертью в клетку, и о чем то разговаривали, дружелюбно улыбаясь. Перед Габриелем стоял высокий стакан с чем-то зеленым лимонадом или коктейлем, а у Ивана была пузатая кружка пива. Аризу вошла в кафе, при этом на двери заведения звякнул маленький колокольчик.
-Вы что тут делаете?- спросила колдунья, уперев руки в бока.
-Бухаем,- лаконично ответил маг света.
-Не я,- уточнил брюнет.
-Габр...ель не будь занудой,- слегка заплетаясь сказал  шатен.
-Хочешь, посиди с нами,- предложил маг космоса.
Аризу кивнула и села к юношам. Она заказала себе чашку зеленого чая. Девушка быстро втянулась в беседу и  троица весело провела время до самого вечера. За этот год маги стали считаться неразлучной троицей друзей. Аризу разобралась в себе и стала одинаково по дружески относиться и к Ивану и к Габриелю, в последствии выбрав в спутники жизни  приятного мага огня Врала ли она Ивану, что дружила с Габриелем ради картины, или притворялась для брюнета, этого не суждено узнать никому, возможно девушка лгала даже самой себе.  На следующий год маги пошли учиться каждый по своей специализации и общались реже, а на третьем курсе все нашли личных учителей и покинули академию на несколько долгих месяцев.  Аризу  еще много раз рисовала мага космоса в японских нарядах, изображая его то мононоке, то самураем,  один раз даже императором. Был он   нарисован и с цветами в волосах, и на фоне цветущей сакуры, полотна, которые художница продавала оценивались очень дорого. Первую же картину, где брюнет был нарисован в образе полупрозрачного призрака на фоне синтоистского храма, девушка так и не продала, оставив себе. Габриель через много лет видел ее на выставке старой подруги.  Ивана Аризу тоже рисовала, изображая шатена то в  образе  царя, то русского богатыря из сказки, но  ей больше нравилось все же изображать мага космоса,  такого хрупкого и недоступного одновременно, словно это действительно был не человек, а древнее мифическое существо, снизошедшее до простых смертных.


Рецензии