Батя. Рыбалка

И вот как то раз, отец мне говорит:
- Завтра поедем на рыбалку.
 У соседа с 10 квартиры, кроме дочки, которая была младше меня аж на один день, был еще и "Запорожец" Горбатый. Вот на нем то мы и поехали. 
 Поехали не с утра,а часов в 10. Может для того что бы хорошо выспаться. Или ждали что б рыба проснулась. Не помню была ли у отца удочка или нет. Скорей всего его , как  и меня ,  просто взяли за компанию. В то время кодовых замков на дверях подъезда не было, все соседи по двору дружили друг с другом, в стране было солнечно и светло, а весь наш двор утопал в цветах.

 Речка шириной метров 50. На той стороне камыши. Помню бродил между наших рыбаков и ждал, когда то нибудь что-нибудь поймает. Но ни у кого не было даже поклевки. Тут я заметил , что отца нет. Я спросил у владельца "Запорожца":
- А где мой папа.
- Вот твой отец, -ответил мне сосед - плавает рядом с камышами на том берегу.
 
Действительно ,я вгляделся : мой батя плавал далеко от берега.
Отец плавал очень долго,что я заволновался.
   Но все кончилось хорошо. Батя нашел сеть и набрал полную авоську рыбы  Авоськи из цветной проволоки вязала моя мама.
  Вечером мама пожарила рыбу и мы позвали всех соседей. Соседи кушали рыбу и хвалили отца :
-Какой он молодец, на рыбалку ездили ни кто на удочку ничего не поймал, а рыбку едим.
  Я был горд за батю.
 


Рецензии