Других правил не надо!

- Василь Андреич!* Как бы это слово
Вы написали, хочется узнать?
 - На что тебе? - Да вот сомненья, право,
Меня берут о правилах опять.

 - Я б написал вот так..., но ты из правил
Для дела случай этот уточни.
 - Мне их не надо, слово я исправил, -
Довольный Пушкин уносил стихи.

*Жуковский В.А. - русский поэт, литературный критик, педагог, наставник А.С.Пушкина.
По материалам воспоминаний В.А.Соллогуба, русского прозаика, драматурга, близкого друга А.С.Пушкина.


Рецензии
Мало сейчас пишут на такие темы. Интересный случай из воспоминаний В.А. Соллогуба о А. С. Пушкине. Мало кто знает об этом эпизоде. Великие поэты тоже ошибались.

Татьяна Буйнова   26.04.2020 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за внимание к моему стихотворению! Меня этот эпизод привлек тем, что даже такой мастер слова, как Пушкин всегда верил "на слово" своему наставнику и никогда не перепроверял его, таков был его авторитет!

Ремих Елена   26.04.2020 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.