По поводу ваших молитв

Я в каком-то постоянном томлении и в законсервированной истерии от глобального непонимания. Ни с кем не нахожу резонанса.. Граждане РФ идут мимо в неосознанном сумасшествии, и их это устраивает. А мне моя перманентная мука не очень нравится. Названная плющит как утюг и бьет по рукам. Руки мне даны для трепетных дел искусства - столько нужно много сделать... А все идет через невероятное превозмогание себя... Господи, помилуй тех, кто за меня помолится, или кто просто посочувствует - уже молодцы. Людям нравится совместно сходить с ума от вируса, которого нет. Вместе бояться и паниковать, ориентироваться на гречку из супермаркетов, на руку помощи от сознательных властей. А мне в редком меньшинстве оставаться вменяемым и продолжать работу по освобождению людей от бесовской тирании любых пороков. Термины я выбрал нарочито церковные, чтоб вы думали, что я шизонулся, занырнув в христианство так сильно. Литература должна давать свободу и утешение - мое глубокое убеждение...
На храме сегодня прочел крупный шрифт: все, кто короновируса боится больше, чем Бога, да не входите... Улыбка утешения скользнула по бородолицу. По крайней мере с одним священником я солидарен...
Нет ничего страшней паникующего общества, уже не способного воспринимать литературу, веру, науку, любое разумное знание, а желающего все топтать копытами своего страха. В такой период ремесленникам искусств остается документировать реальность и уповать на то, что в будущем появится поколение, которому твой документ будет интересен. Дадут ли небесные Силы такому обществу продолжение в поколениях, еще вопрос.

5 лет ко мне не возвращается моя женщина и мне приходится компенсировать ее отсутсвие образом ее психики в моей надпсихике, а также тысячью рассказов о ней. Похоже, она успешно их читает, теряясь в скромном списке анонимов. Но мне от такого таинства не сильно легче.

Тяжел натиск на вашего писаку... Давят множественные враги. И пока массам надо паниковать, заполнять шкафы гречкой, литераторам во все катаклизмы должны заниматься одним - писать, да констатировать с типографской точностью эпоху. Утешать, призывать одних к раскаянию, других - не совершать ошибок - тоже надо. Нагнетенные пандемии заставляют работать сильнее и выжимать результат как половую тряпку в ведро. Скрючив мучительную мину, хочется отвернуться от реальности. Да вот она не отворачивается. Хочется выблевать все это и забыться на полянке с цветочками. Но супостат стоит, и зияют медяками его злые глаза. Клыки видны, кстати. Пока ангел сдерживает его, надо работать, торопиться. Помолитесь? Благодарю. Знаю, и у вас жизнь не слаще.
Еще недавно я был весел и беззаботен, катался в корзинке канатной дороги с драгоценной особой. Но лихорадочная деятельность вкалывается авторам вместо сыворотки от ковида... Хотел бы я читателя заставить читать молитвослов за свою душу, да ему и так есть за кого.


Рецензии