Как я топил баню

  Из-за covid-19  меня раньше отправили на  каникулы. Так как мои родители работают,меня решили отвезти к прабабушке. Это была суббота. Прабабушка меня с удовольствием встретила. Она меня накормила и напоила. Потом она мне предложила:
-Давай,Кирюша,истопим баньку.Я с радостью согласился.С начала надо было выгрести золу.Это была для меня самое лёгкое задание.Теперь надо наколоть дрова.Это задание было самым опасным.Я с ним справился только под руководством бабушки.Целую охапку дров принёс в баню.Принёс угля,наложил дров в печку,баба насыпала угля.
  Чтобы хорошо разгорелось,подложил под дрова бересту.С начала я боялся разжигать огонь,думал,что обожгу пальцы горящей спичкой.Испортил три спички.Потом осмелился и зажёг спичкой бересту.С интересом  наблюдал  как разгораются дрова.Закрыл дверку и услышал как загудело в печке.
  Вышел на улицу,глянул на трубу,а из неё дым столбом!Ура!Первый раз в жизни затопил баню!!!


Рецензии
Молодец, что сам затопил. Это большая школа жизни. Продолжай и дальше так поступать.

Раиса Павленко 40   07.04.2020 14:14     Заявить о нарушении