у кого-то нету муза

у кого-то нету муза,
у кого-то нету мужа,
только слова "нету" нет,
если вы в стихах эстет,
или в прозе, вам виднее,
что художнику милее.

мне приятней красота
и невинные уста,
благородный женский стан
впечатляет, как тюльпан
в заполярном парнике
и акула в ручейке,   

а порядочность людей -
лучше пламенных речей.
лучше водки, лучше мяса
и безудержного пляса...

вот такой я экзегет,
ипокрит и людоед.


Рецензии
А в чем проявляется Ваше людоедство?)).
Понравилось. Сама грешу - родное русскоюжное наречие дает о себе знать частенько.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   22.02.2021 13:33     Заявить о нарушении
В непонятной мне боязни местных авторов-читателей, посещающих мою страницу преимущественно анонимно. Будто боятся, что я их съем. Буквально 99 процентов моих регулярных посетителей - анонимы. Вы - редкое исключение.
Чем меня это задевает?..
А хотя бы тем, что я не имею возможности сделать ответные визиты, поблагодарить их за столь пристальное внимание к моему творчеству.

Дастин Зевинд   22.02.2021 19:48   Заявить о нарушении
Некоторые авторы ко мне приходят практически каждый день и все молчком. Сначала меня это даже напрягало несколько. Сейчас уже по фиг. Приходят и приходят. Я всем рада.

Марина Ермолова-Буйленко   23.02.2021 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.