Я

Это был весенний день,
Я хотела перемен
И бежала на работу –
И совсем было не лень.
Вот начальник за столом
Бьёт челом о монитор.
Вот сотрудница ворчит:
«Снова за окном дожди,
Так хочу туда, где вы.
Молодые, удалые, очи, полные огня –
И такие заводные,
Как чихуахуа моя».
Я хочу капучинатор,
Вену, строгое пальто
И стрелять косящим глазом
Прямо в сердце или ниже:
Хоть попасть куда-нибудь!
Пусть осудят, пусть увидят,
Пусть хоть будет что-нибудь!
Пусть что ль мир возненавидит...
Ну случись хоть что-нибудь!
Как у Ленки или Светки,
Чем же хуже я таких?
У меня есть две отметки:
И на лбу, и на душе.
Вот пришла – ишь, королева!
Как вошла! Сказала, села.
Сейчас будет кофе пить
И конфетку теребить.
– Нет, смотрите, Королева,
Вся одежда от куртье*
И меня совсем не видит:
Ишь, сидит, сама в себе!
Никого не замечает,
Делает, что ей велят,
Никогда не унывает,
Много людям помогает,
Ходит, плечи распрямив,
И всё время говорит:
«Благодарность, вот начало
Дел, успеха и побед.
Только главное – сначала
Искренне благодарить.
Благодарность за былое,
Благодарность просто так.
Благодарность для начала
Очень важно показать.
Показать не словом даже –
Показать своим добром,
Своим мирным одеяньем
Ежедневным, перед сном».
– Благодарность?
Да за что же?
За такой тяжёлый труд?
Потому, что я другая
И меня не любит друг?
Друг не любит, мама судит –
Я хожу, как и не я.
Я несчастная такая –
Я, я, я, я, я, я, я...
Не поймёте, я достойна
Много большего, чем вы!
Вы все – злостные соседи,
Пусть пока и впереди.
Уходите, я не рада,
Не за что благодарить.
Я устала, укачало
Благо вам всегда дарить.

* кутюрье


Рецензии