Ничто не меняется с годами...

Вчера... сегодня... А завтра?




Что-то как-то неуютно стало жить в Москве.  Особенно в последние недели. А вчера вообще захотелось кому-нибудь... Высказать все, что накипело. Вот  характер у меня что-ли такой противный — плохо реагирую на решетки на окнах, пусть даже невидимые.
Протест у меня внутри рождается. 
Насилия не признаю, никакого,  особенно  психологического.

Все про вирус с короной понятно, гадость страшнейшая и подленькая. Может таиться неделю, а потом каааак врежет! И кранты. Температура, скорая, ивл, если достанется, и... «до свидания, мальчики».

Страшновато, хотя особой причины задерживаться здесь у меня нет. Возраст прилично за 65+, болезней хронических ой сколько... Только собакин  и держит.

Согласна, понимаю: самоизоляция необходима, тем более, что ни масок, ни антисептиков в аптеках не купить. Наверное, все в Китай, а потом в Италию отправили. Это святое — другим помогать в беде.

А свои? Да посидят старые пару недель в четырёх стенах без намордников-то, извиняюсь. А  чтоб точно из дома ни-ни и по городу не шастали, бесплатный проезд отменили.

Я все думала — ну чего злюсь? Ситуация из ряда вон. Опасность на каждом шагу.
Только почему-то ощущала себя вольным псом, посаженным на короткую цепь.
Я готова добровольно принять жесткие условия нынешней ситуации. Но видится картинка, как строгий папа с ремнём в руках ставит в угол ребёнка. Не за проступок — для профилактики, на всякий случай.
Будто договориться невозможно.

А как же житейские потребности?
В аптеку надо? За продуктами? Звоните на горячую линию. Придут волонтеры — кто такие, здоровые-ли — вы им задание. Все принесут. Без гарантии, что не поделятся заразой.  Вот и думай.

А у меня ещё как назло назначено плановое обследование, кое-куда с трудом удалось записаться. У собакина на исходе лекарство и сухой корм.  Доставка по стоимости может превысить цену — думай о хорошем, называется.
Пенсия тоже тает как-то незаметно. А до Сбербанка только на автобусе.

Да и самому псу как обьяснить, что на улицу нам нельзя — карантин.  Так и хочется взвыть — ууууууу…

Пару дней назад по тв один умный медик высказался, что нельзя ломать привычный стиль жизни пожилых людей. Добавлять тем, кто шагнул за 70 и 80,  дополнительных стрессовых ситуаций.
Подтверждаю — невозможность воспользоваться общественным транспортом выбила меня  из колеи.

Я не собираюсь мотаться целыми днями по городу. Я и так избегаю всевозможных скоплений людей. С подругами общаемся на расстоянии собачьего поводка.
Но есть экстренные, непредвиденные, или жизненно необходимые поездки.

Признаюсь, я не знаю, как надо оплачивать проезд.
В аптеке мне сегодня подсказали вариант — воспользоваться банковской картой. Но у меня на ней нет денег, а до банкомата три автобусных остановки.
Вот судоку с ребусом!

Если подопрёт, придётся или ехать зайцем, или искать возможность оплаты.
Но на оленевода я сильно в обиде. Сам не молод, должен понимать психологию пожилых москвичей.

И вот ещё интересно.
Пенсионерам ума хватает не собираться толпами, нет нужды бабулечкам кучковаться на лавочках, не будут старики из любопытства бродить по магазинам.
Но запертые в четырёх стенах пожилые люди, лишенные возможности двигаться на свежем воздухе, скорее  «загнутся».
И даже не от коронованного вируса.

А пока, чтобы не озвереть окончательно в вынужденной самоизоляции, смотрю записи концертов любимого Задорнова. Вспоминаю: «Когда смешно, тогда не страшно».
И не перестаю  поражаться — насколько провидческим было его творчество.
 
Ничто не меняется  с годами.


Михаил Задорнов "От путча до Путина"
https://youtu.be/SkvEn4_gQUo





27 марта 2020 г.


Рецензии
Коньячок потребляете? Помогает.

Алекс Савин   18.04.2020 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо, учту на будущее.

Наталья Зотова 2   18.04.2020 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.