Слова из басни Крылова

   По дороге на работу, я прохожу возле одного детского садика и вижу,как ведут
   детей в садик.Они все такие милые и красивые.А иду я всегда быстрым шагом,
   чтобы не опоздать на работу.Так и в этот раз я спешила и вдруг я услышала
   слова из русской басни И.А Крылова:
     "При красоте такой и петь ты мастерица,-
      Ведь ты б у нас была царь-птица!"
   И вижу такую картину-дедушка не спеша ведёт за ручку мальчика лет 2,5-3,
   наверное внука своего и по дороге рассказывает ему басню Крылова.Это было
   потрясающе трогательно слышать слова русской басни,здесь в Израиле.
   Я улыбнулась услышанному и увиденному и подумала с благодарностью об этом
   дедушке,который стремиться  привить своему внуку любовь к великой,русской
   литературе в Израиле! И мне так хочется,чтобы эти ростки любви к русской
   литературе,к русскому языку укоренились в этом маленьком сердце его внука на
   всю жизнь и выросли в настоящую любовь к русской литературе и чтобы он всегда
   с благодарностью и любовью вспоминал своего дедушку,давшему ему первые уроки
   этой любви в виде басен И.А Крылова.
   
 
   март 2007г


Рецензии