Счастливый случай

Лето, море, пляж – набор свалившегося счастья для  Натальи. Она ни как не ожидала, что зайдя на сайт “Попутчики”, увидеть приглашение от мужчины для совместного отдыха. Одной летать в южные страны ей не нравилось ни когда. Всегда путешествовала с подругой Ингой. Единственная подруга вышла замуж за офицера, и умчалась куда-то на Север. Два года ни куда не выезжала, а теперь решила обратиться к сайту и найти попутчика из мужчин. Некоторые девчонки из офиса так ездили в отпуска. Не все приезжали довольными от таких знакомств , но Наталья решила, что она не все и очень целомудренная. У нее то все будет как надо.
              Она долго разглядывала фото предстоящего попутчика . Симпатичный накаченный парень лет двадцати шести . Парень нравиться , и почему бы не поехать с ним в отпуск, тем более в предложении было сказано двухкомнатный номер оплачивается пополам. Место вполне хватит для двоих – решила будущая отпускница, тем более ни чего не буду должна. После всех размышлений написала попутчику сообщение, что она согласно и только осталось обсудить детали. Предложила детали обсудить при встречи в кафе в центре города.
               Прошло почти две недели , прежде чем от предстоящего попутчика Дениса пришла весточка. Он скинул номер своего телефона, пообещав на следующей недели встретиться ,и все обсудить. Прошла неделя . Прошла вторая. Самой позвонить Наташа считала не достойным поведением для девушки. И вот наконец-то пришло сообщение , где он просил ее позвонить , так как она не отправила ему номер телефона. Она почувствовала , что покраснела перед монитором  за свою оплошность. Позвонила . Ответил молодой приятный голос. Они договорились о встречи.
              Пришел долгожданный день. Решила с утра не утруждать себя вечерним нарядом  для встречи , подумала время будет и после работы приведет себя в соответствии с протоколом. Он пригласил ее в ресторан. Но день не задался с утра. По дороге на работу маршрутка, на которой ехала героиня, попала в дорожное происшествие. Начальница заявила , что  из-за опоздания придется остаться после работы и доделать отчет.
            В ресторан пришлось бежать в офисной одежде , а так хотелось покорить сердце молодого человека.  Столик был заказан на имя Натальи. Дениса еще не было. Официант спросил по поводу заказа , она взяла только воду. Толи от быстрой ходьбы , толи от переживаний очень хотелось пить. Через пятнадцать минут  Денис позвонил , извиняясь за не возможность приехать . Объяснил, что его срочно отправили в командировку и он передает ей путевку, билеты, страховку на нее. Сказал, что они встретятся в отели, и она расплатиться за путевку там. А в знак своей вины попросил за его чет поужинать.  Официант передал ей конверт. Засунув наспех конверт в сумочку и поблагодарив официанта , она выскочила  из ресторана.  Это было похоже на зловещую шутку. На улице льет дождь , смывая слезы и тушь.
           Только на следующий день на работе она достала конверт , там лежали: путевка, билеты, страховка на ее имя . Она просто была в шоке – паспортные данные она ни кому не давала. Девчонки заверили, что я попала на афериста.  Проведенная ими проверка документов не давала основания в беспокойстве. Документы оказались достоверными.
                Основания не доверять не было. Тем более что очень хочется окунуться в теплые воды Средиземного моря. Наталья думала, что расплатившись за путевку и заняв одну из комнат, она ни чем не будет обязана своему попутчику. Перелет не утомил ее. В номер она заселилась уже за полночь. Осмотревшись , заняла комнату поменьше, что б точно не быть обязанной незнакомцу. Очень хотелось прогуляться по территории отеля. В глубине слышалась музыка , а в близи голоса, возвращающихся с гуляния людей. Хочется только, что б быстрее наступило утро.
               Проснулась от молитвы имама. Пение завораживает. Прослушав молитву до самого завершения , встала с кровати. В номере Дениса не было. Море зовет. Пройдя по дорожке из камня, оказалась на пляже. Полотенца лежали на лежаках. Нашла свободный гамак . Ноги тонули в шелковистом песке. Вода показалась прохладной , но после того , как окунулась всем телом была теплой. Накупавшись вдоволь , пошла в номер.
                В номере ждал сюрприз – алые розы стояли в стеклянной вазе. В ванной журчала вода. У Натальи замерло сердце от ожидания. В коридоре стоял чемодан. Она представила , как сейчас выйдет высокий  широкоплечий  Денис. Она  рукой провела по воздуху , отмерив его рост на вытянутую вверх руку. Вот воду выключили , сердце сжалось еще больше.
                Дверь открывается и наступает момент истины : выходит чуть ниже ее ростом , полный мужчина лет сорока . Самое необычное было то , что это был турок. Она от неожиданности закричала : « Вы кто?” . Мужчина вздрогнул . “ Я , Денис” – выпалил он. Минуту они стояли молча глядя друг на друга . Потом он многозначительно поднял палец над головой и засмеялся:
- Я кажется, понял , ты Наталья. Мне про тебя друзья говорили, что познакомят. Только я не думал, что таким образом. Прости.
- Ты не знал, что мы будем жить вместе ? Извини, но я ни куда не уйду.
                Она зашла в комнату , взяла деньги и передала Денису.
- Теперь я ни чего не должна? Тебе придется меня потерпеть. Поблагодари друзей. Только я не поняла их шутку.
- Если нам предстоит жить вместе , давай будем друзьями. Как я понимаю – ни чего же не изменилось в твоих планах ? А насчет друзей я объясню. Понимаешь : мне почти сорок и я не женат. Вот они пытаются меня женить. Если тебе не трудно и ты конечно будешь согласна , давай им подыграем , что бы они от меня отстали. Тебе же все равно нужно с кем -то ходить на пляж, в ресторан, на экскурсии. Пусть им – буду я. Согласна ?  - тут он улыбнулся такой открытой улыбкой, что отказать ему было невозможно.
                Я кивнула головой.
- А ты меня напугала. Я же пришел в номер , думал , что в номере будет мой друг и я. Они мне говорили, что познакомят с русской девушкой. Я не думал, что они на это способны. Я спокойно моюсь , выхожу, а тут незнакомка.
                Мы оба засмеялись.
               Затем были десять прекрасных дней лета. Наталья поняла , что бы быть счастливой , необязательно , что бы твой друг был голливудским красавцем – достаточно , что бы он был хорошим человеком и любил тебя.
               Оказывается, случайные встречи тоже бывают счастливыми.


Рецензии
Я не сторонник таких знакомств. Кому из них Денису или ей повезло судить не берусь, хотя если бы меня пригласили не отказался

Станислав Каунов   28.10.2020 22:26     Заявить о нарушении
Кошмарный текст с ошибками и описками ни о чем.
Не позорьтесь. Если есть малейшая возможность не писать, не пишите.

Николай Дали   05.08.2021 18:12   Заявить о нарушении
Сначала подумала, что это пародия. Все эти ни кого, ни куда, ни откуда. Потом пригляделась, нет, это просто неграмотная писанина. В каждой строчке или орфографические, или грамматические ошибки. Зачем позоритесь?

Ольга Раева   11.08.2021 02:50   Заявить о нарушении
Сюжет спорный, ну да ладно! Читатель "схавает", но...ошибки то можно проверить!!!Стилистические, орфографические, пунктуационные! Куча ошибок совершенно непростительных для человека, который "типа пишет прозу"!!!

Ирина Никифорова-Захарова   11.08.2021 17:04   Заявить о нарушении
Так каков песатель, таковы и четатили! В "рецензиях": у вас хорошо получается, пишите еще. Недоумеваю, как редакция ставит в ряд рекомендованных произведений откровенный мусор. Оплачено?

Ольга Раева   11.08.2021 18:32   Заявить о нарушении
Наивный вопрос, Олечка! Ну, разумеется, оплачено!
За редким исключением на сайте рекомендуют лишь авторов, которые оплачивают публикации (зачастую сомнительных свойств) в рекомендованных альманахах.
Попробуйте - и убедитесь немедленно!- )

Игорь Наровлянский   14.08.2021 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.