6, 1, 11, 5. Это fake. А что такое фейк?

   Сегодня покупать привычные сигареты я уже не мог себе позволить, потому что вчера они мне показались поддельными. Моя интуиция указала мне на новые. И не подвела. Взяв, согласно интуиции, я наткнулся на немецкие сигареты. И качество этой отравы, в итоге, меня устраило сполна, черт возьми!

   Здесь кроется какая-то фундаментальная мораль. Не буду распространяться, ведь она понятна, как дважды два... Спасибо за мораль, я понял некоторые ее моменты!



   Прежде, чем рублём наказывать за "фейки", а то и лишением свободы вовсе, я попросил бы соответствующие властные структуры Российской Федерации объясниться Русским языком, что, вообще, есть "фейк" такое. Подозреваю, что вхождение слова fake в обиход на Русском языке в виде слова "фейк" - это не совсем одно и то же. Иначе, мы должны будем признать, что в Русском языке нет места для достойного и исчерпывающего перевода, что указывало бы автоматически на бреши в Русском языке и не способность защититься от вторжения не просто иностранного словечка, но ментальности чужой, где fake, вообще-то, пренебрежительное слово, а на кириллице же "фейк" звучит теперь, как приговор. Язык, возможно, должен принимать слово из чужого языка не при помощи переписывания его с латиницы на кириллицу, а оставив его в изначальном виде, но в сопровождении синонимов, зарегистрированных в официальных документах и толковых словарях. Если же в обиход таки выпускается слово fake в виде "фейк", то нужно вносить его в официальный регистр с пояснениями, толкованиями и с юридической совместимостью, заверенной нотариусом и так далее в том же русле.



А вечером подумал: а с Германием нельзя воссоединиться? Совсем никак? Точно? Ну, ладно, давайте не будем спешить с выводами. Я просто спросил. Наверное, немецкие сигареты так подействовали. Они, зараза, даже при такой смешной местной цене остаются качественными...



27 марта 2020 года

ЛНР/LPR

Divine Exursator


Рецензии