Хойратт завоевание

- И запомните: нам во что бы то не стало нужно получить этот остров. – тихим бархатным баритоном говорил Айюми.
- Да. На нашей планете слишком много углекислого газа, а растений слишком мало. – вторил ему Кионг, поправляя волосы-антенны. – мы на вас надеемся.
- Да с чего вы взяли, что я вообще пойду на это?! – возмутилась я.
  - Начнём с того, что в Хойратте обитают такие же двуногие, как и ты –Кионг указал двенадцатым пальцем на мои ботинки – ты объяснишь им жестами и мимикой, что мы пойдём на них войной, если они не сдадутся сами. – в этот момент я представила, как корчу рожи вождю племени Ки-Си-Ём в попытке объяснить, зачем припёрлась, и невольно прыснула.
- Не вижу в этом ничего смешного. – покачал головой Айюми.
- Простите. Так, когда мы отправляемся?
  - Сегодня же. С тобой поедет Каорри, наш переводчик. Он говорит на всех языках мира, и язык племени Ки-Си-Ём знает наверняка. Эй, приятель, хватит дрыхнуть, выходи давай! – крикнул Кионг.

«Я не дрыхну, я занимаюсь переводом с древне-человеческого» - навстречу мне выплыл огромный синий кальмар с пузырём вместо скафандра.
- Есть работёнка поважней: ты сейчас поедешь с Теей и разведаешь обстановку. Если их мало – справитесь как-нибудь сами, уговорите их отдать нам Хойратт, на крайний случай, перебейте. Если много – ты знаешь, как вызвать нас. – Айюми подмигнул третьим глазом на затылке. – ну, ни рыбы вам, ни мяса…

Летающую тарелку, в которую поместились мы с Каорри, безбожно трясло, она то и дело попадала в воздушные ямы, и вскоре меня начало тошнить.
- Слушай, а что мы вообще должны делать? – перекрикивая шум мотора, спросила я кальмара. Тот неопределённо тряхнул щупальцем.
- Перебить всех к Плутонянской бабушке!
- Ты это серьёзно? – стоило мне представить аборигена, задыхающегося от смертельных обнимашек Каорри, сразу стало не по себе. – может, попробуем мирным путём?
- Вряд ли получится, Ки-Си-Ём с давних пор славятся воинственностью, но, если ты хочешь побыть дипломатом, пожалуйста. Тем более, что мы уже подлетаем. – Киорри широким жестом указал на иллюминатор тарелки.

И действительно: перед нами простирался огромный синий океан, сливающийся с синью небесной, а посреди всей этой лазуревой сини был виден мааленький жёлтый островок. Тарелка стала мягко снижаться и вскоре коснулась земли; разминая ноги, я выбралась из салона НЛО.
- Осторожнее, я говорил, что они славятся воинственным нравом.
- Да, но девушек, женщин и детей не трогают даже они. Пойду прогуляюсь – я закрыла дверцу «летающего такси», оставив Каорри недоумевать: сумасшедшая я, или смелая?

Уже на первых минутах путешествия стало ясно, почему Аюйми с Кионгом выбрали эту территорию для переезда с Плутона: здесь всюду росли раскидистые деревья и густая трава, в то время как на их родной планете растения приходилось выращивать в лабораториях (да и этого в последнее время не хватало – плутоняне множились, растения с каждым годом росли всё хуже). Я прислушалась: кажется, я слышу ещё что-то помимо шума океана. Точно, кто-то плакал!

Я пошла на звук. Маленький человек с загорелой дочерна кожей плакал, как ребёнок-потеряшка, а вокруг него собралась толпа. Люди озабочено перешёптывались о том, что делать с вождём (по павлиньему перу в седеющих чёрных волосах я догадалась, что передо мной именно вождь).

 «Хийяяяя!!!!» – заорал кто-то из толпы, и в меня полетели плоды манго. Н-да, приём не слишком дружелюбный. Я хотела обратиться в бегство, но на помощь пришёл Каорри: он появился непонятно откуда и захватил в свои железные объятья парочку людей с Ки-Си-Ём. Больше они уже не выбрались.
- Что ты наделал, глупый?! Теперь точно войны не избежать!
- Не уверен. Посмотри на них: они, как притихшие ягнята… Не дожидаясь ответа, Каорри заговорил с одним из племени на их языке: «Июсти Эст Тея. Хоумн Хийамр». – человек кивнул, потом пробормотал: «Хядди. УмНей Тея Эст Юсти»
- Что это было?
- Они готовы сдаться, но с двумя условиями: первое – мы не будем притеснять племя Ки-Си-Ём, и второе – мы должны рассмешить их вождя, Юсти. Они считают, что из-за его слёз год выдался неурожайным.

С третей попытки, когда я уже отчаялась, вождя Юсти удалось-таки насмешить пародией на него же самого. Плутоняне теперь находятся с племенем Ки-Си-Ём в более-менее добрососедских отношениях, ведь я, как новый консул, запретила обижать коренных жителей. Наплевательство на закон карается смертельными обнимашками Каорри.    
      


Рецензии