Covid-19

Давайте не будем паниковать, но будем готовы к худшему сценарию. Каждый раз, когда я начинаю думать о том, что вокруг меня и со мной самой происходит какой-то пздц... Я вспоминаю, что некоторые люди сейчас застряли в другой стране, где происходит невесть что, и их жизни под угрозой, даже не столько от короновируса, сколько от вспышек агрессии местного населения. Да, я работаю в сфере, где возможно (но я надеюсь у меня офигенный иммунитет), можно подхватить COVID-19  в первую очередь. Но потом я понимаю что это хрень, и даже продавцы в магазинах, кондукторы в трамваях и автобусах... Их работа сейчас не менее страшна. Зато мне будут выплачивать заработную плату. А вот что с теми людьми, которых закрыли возможно на долго? Я не хочу встречаться со своими друзьями лишний раз на данный момент. Я слежу за своим здоровьем, и если хоть что то пойдёт не так, я вовремя приму меры. В этом плане я более информирована, чем большинство населения.
Сейчас самое главное чтобы все жители нашей страны и планеты не надеялись на русское "Авось". У первого заразившегося человека в Екатеринбурге даже не было температуры, когда его увезли. Так что не нужно продолжать заниматься самолечением если у вас всего лишь немного покраснело горло, и вам кажется, что вы то уж точно не больны. При любом малейшем признаке не здоровья, пожалуйста! Обращайтесь к врачу. Пожалуйста!!! Не водите детей по больницам на массаж, к офтальмологам и прочая ересь, пользуясь тем, что вы на карантине, и давно хотели это сделать. Вы понятия не имеете что сейчас происходит в мед учреждениях. И пожалуйста!!! Позаботьтесь о своих родителях и бабушках, особенно о всех тех, кому за 60. Они сейчас наиболее уязвимы. Не нужно отправлять их за продуктами в магазин, просить о том, чтобы они сидели с вашими детьми, возили вас куда-то на машине, в чем то вам помогали.... Обеспечьте их всем необходимым и убедите оставаться дома.
Пользуйтесь горячей линией, надеюсь она будет работать как нужно, если вы видите, что кто то нарушает карантин, ваши права, не здоров... Сейчас работадатели будут стараться уйти от закона, о таких случаях не нужно молчать. Если вы не должны работать, а работаете, это повод для принятия мер с вашей стороны.
 Лично моё здоровье и здоровье всех остальных зависит от сознательности граждан на данный момент в первую очередь. Я не собираюсь говорить о том, о чем и так все говорят, но будьте ответственны, и не забывайте, что от ваших действий сейчас зависит не только ваша жизнь и ваше здоровье, но жизнь и здоровье других людей.


Рецензии
Товарищ был в Екатеринбурге, говорил, в крупном магазине видел только одного покупателя в маске. Я ответил: "Потому что масок нет".

Лев Ольшанский   27.03.2020 22:37     Заявить о нарушении
Лев, так и есть! Масок нет...

Юлия Валуа   28.03.2020 06:51   Заявить о нарушении
Я работаю в больнице, они для нас обязательны)

Юлия Валуа   28.03.2020 10:48   Заявить о нарушении
Я живу в такой глуши, где о масках никто и слыхом не слыхивал и никто их не носит. Правда, дальше подъёзда я нигде и не бываю, но в общем-то, в курсе.

Лев Ольшанский   28.03.2020 11:47   Заявить о нарушении
Также желаю здоровья всем.

Лев Ольшанский   28.03.2020 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.