Я рожденА смеЯться и плясАть экстАзом деток рожАть

Я рожденА смеЯться и плясАть,  в антрАктв ж - деточек рожАть!
Я рожденА смеЯться и плясАть,  в экстАзе ж - деточек рожАть!
    (монолог Энки Алдю из городкА Игарка)
               
                И Жизнь промчИтся весело и бУрно -
                как ледохОд на нАшенской рекЕ;
                хоть и безПЛАНово сумбУрно,
                заТО ж с морАлью - налегкЕ!

    Я рожденА смеЯться и плясАть,
    в антрАктах - дньлчне зпчПоб
    в экстАзе радостно визжАть,
    в экстАзе ж - деточек рожАть!

      И нарожАв тех деток кУчу
     (пардОн - я с Этим не шучУ!), -
    усТРОю я ВселЕнску бУчу -
      с милЯгами ж я так шу,
      с милЯгами ж я так кучУ

     И Жизнь промчИтся весело и бУрно -
     как ледохОд на нАшенской рекЕ;
     хоть и безПЛАНово сумбУрно,
     заТО ж с морАлью - налегкЕ!

    А ЧТО ж поТОМ? -
    поТОМ мне безразлИчно!
    поТОМ - туда ж ВСЕ попадЁм!
   поТОМ ВСЁ будет преотЛИЧно -
   поТОМ - не нАшенский дурДОМ!


      Я ж рожденА смеЯться и плясАть, 
      в экстАзе ДИВном -  деток нарожАть!
      ПриТОМ  ниЧУТки не забОтясь о потОм -
    как НЕ забОтятся и КОШечка с котОм!

      Я ж рожденА смеЯться и плясАть, 
     а не запрЕты ТОРы соблюдАть!
     запрЕты ж ТЕ - злоДЕй надиктовАл -
   что ЗДЕСЬ у нас в ИгАрке не бывАл:

    ""- ЗаполЯрный городОк -
        СОПок лЫсеньких рядОк   
        напевАет ПЕСни ЗИМни -
       НАШ игАрский ветерОк!

     ГородОчек ничеВВО -
    МНОГо дОчек у неВО;    НаселЕнье ж таквО -
     населЕнье ж такоВВО:
    незамУЖние балЁнки -
     составлЯюь большинствО!
    много-ДЕТные балЁнки -
     составлЯюь большинствО!

       ПрилетАйте ж к нам мужчИны -
      на интИмное родстВ:
    НЕ обИдим никоВВо -
      даже БОГа - саоВВо!


          ***
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  26
5.03.2020-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

      АлексАндр ДзaгAния - мне ВНУК, ему сегодня 17 лет!
     Пржден под ГРОХот бомбЁжки ИрАка - стервятниками США и БритАнии -
     начатой Этими ращбойниками и Вселенсумсм икппрпМстами 26 МАРТа 2006-го.

    АлексАндра ДзaгAния да также ЕГО МАМу, ПЕПу, Любу и ВСЕХ ЕГО любящих -
   поздравляю, Здоровья,  Счастия, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии