Почти мистические истории

"Если тебя квантовая физика не испугала, значит, ты ничего в ней не понял." (Нильс Бор)

Вот решила вспомнить какие-нибудь необычные случаи, странные совпадения, которые не смогла объяснить логикой или здравым смыслом.

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

     Гуляя по парку заметила нечто странное среди веток растений. Не поленилась пробраться сквозь заросли и посмотреть. Это был гелиевый шарик. Как он там оказался - вдали от дорожки, среди сплетавшихся лиан дикого винограда и веток деревьев? Я и вытащила то его с трудом, а уж самому туда забраться ему никак невозможно было.
     Принесла его домой. Гелиевые шарики со временем постепенно теряют летучесть. Сначала они под потолком, затем все ниже и ниже с каждым днем.
     Этот сразу начал медленно двигаться по комнате. Словно осматривая своё новое жилище. Когда я двигалась, он следовал за мной. Так у нас появился “домашний питомец”. Я понимала, что шарик движется согласно потокам воздуха, но все равно это было забавно. Он часто подлетал к балкону или окну и часами там висел. А вид у него был мечтательный.
     Однажды он подлетел к балкону и завис там глядя на волю. Вдруг балконная дверь открылась и шарик вылетел. Дверь тут же закрылась. Балконная дверь ни до того случая, ни после ни разу сама не открывалась и не закрывалась.
     Я бросилась к балкону и, выйдя на него, не увидела шарика - ни внизу, ни вверху его не было. Его не было нигде.

ВТОРАЯ ИСТОРИЯ
(эту историю рассказал мой друг)

     Дело было в пионерском лагере в те времена, когда за жвачку можно было выменять что угодно.
     Мама привезла мне только одну жевательную резинку. Друзья для меня всегда были главным и я, разломив жвачку на кусочки, раздал всем друзьям. Оставил только два кусочка - один себе, второй - лучшему другу, которого в тот момент не было рядом. Свой кусочек сразу сунул в рот, а второй, для друга - в карман.
     Жевал и ждал друга. Его все не было. Моя жвачка уже потеряла вкус, но мне так захотелось ещё, как может хотеться только в детстве. Я мучился и страдал, а потом сунул руку в карман, достал кусочек жвачки оставленный для друга и положил в рот. Жевал и мне было ужасно стыдно, так стыдно, что я выплюнул жеваный комок в траву. Тем более, что он уже потерял вкус. Может, просто стал безвкусным от стыда? Друга всё не было, а я стоял и думал, что ему скажу. И тут он появился.
     Он бежал ко мне с восторгом на лице и со словами: “ Ребята сказали, что у тебя есть жвачка и ты всем по кусочку.... Ты мне оставил?”
     Я панически придумывал оправдание почему всё съел и ему не оставил. Единственное, что пришло в голову начать искать по карманам, а потом сказать, что потерял. Я сунул руку в карман и… достал оттуда кусочек жвачки.


Рецензии