Люблю тебя! я так тебя Люблю!

Заноза вынута, и лишнее все выдавлено
Ты плюнь на тех, «кто всем манипулирует».
И мы не будем ждать очередные тыщу лет.
Заноза вынута.
                И в местных городах
Во всех –
Крови твоей след,
О Русский ЧелоВече Вечный.

Ты много раз горел,
Рождаясь снова фениксом.
Ты Прометеем был прикован на скале.
Ты был оболган в тьму из Люцефера.
Тобой «пугали маленьких детей».

Они тебя боятся
До (...чки) эт самого.
И меч в руке твоей –
На моей наковальне
Перековали заново.

Ты шёл по слОгам дней,
Ходил пророком по волнАм
И раздвигал морЯ.

Они же – впечатлялись не более чем – зрелищем:
Не начались, не шли следом,
Сами не становились на примере.

Заноза вынута из сердца –
Плюнь вслед
Ушедшим всем эпохам лихолетья:
Эпох и эр ОТМЕНЁН раздел.

Я это Ведаю –
Я Мiровое Древо.

Забывчивостью времени
Мной тоже было что «пугали маленьких детей».
И Мара, и Яга – восКРЕсли.
РА с ПЯТИЕ – они, я – точно Ведаю, что это.

И мы обеспечили по факту во всех Х РА МА Х –
Стоящего ввысь к Солнцу руки ТАУ
ЖИВОГО БОГА,
Нам доверившего СвеТОЧ.

И он не будет ничего там «попирать»,
«Вися в страданиях убиенным».
И он не будет Он.

И ТАУ – в Ж(изнь) соединя –
Запустит водяное колесо.

Не нужно ждать тысячу лет.
Отсечена мозоль.
А сердце Мiра Сильное –
И рана быстро зарастёт.

Люблю тебя! я так тебя Люблю!
Я говорю – в глаза тебе смотрю:
Ты ЧелоВече Русич мой,
Моя Живая слюда Истины.

Люблю тебя!!! я так! тебя! ЛЮБЛЮ!!!
~~~~~~~~~~**********88888888**********~~~~~~~~~~
15-13

Все их садистские надуманы картины ада –
Вернуть им надо:
По полной!
И по это самое!

ПРО
ИЛЬДЕ ВО
НА РОСТ
МИ ОДО
ТАСКЕ ЭОР НАВОН
И
МЭ
НУ ОСТО
АМЕТ
ВО

863  07  00  35  1  4

читателям:
Да, это тоже Русский, не смущайтесь –
«алфавит» вот здесь:
http://www.proza.ru/2019/07/19/1417
А по РодОвой Памяти – тем
не нужно ничего и переводить:
понятно всё на уровне безмыслия.

Повторю:
Удачи всем. Пригодится.
Ну тем само собой,
Кому она положена
Предназначением,
Судом,
Судьбой.

15-42

14.3.7528
27.3.20


Рецензии