Грим. рын. любв. Молитесь за великий русский народ
Украинец Василий Симоненко написал стихотворение о бандеровцах. Поэт умер в 1963 году, ему было 29 лет! А впечатление от стихотворения такое, словно оно написано сегодня....
«Я вас встречал в те горестные годы,
Когда огонь до неба доставал,
И почерневший купол небосвода
Рёв самолётов вражьих раздирал.
Тогда вас люди называли псами,
Ведь вы лизали немцам башмаки,
Орали «Хайль» осипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла» от тоски.
Где вы прошли - пустыни и руины,
Для трупов не хватало больше ям.
Плевала кровью «Ненька Украина»
В хозяев ваших, прямо в хари - вам.
Вы б пропили ее, забыв о Боге,
Вы б выжили и нас с своей земли,
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись «москали».
Теперь вы снова, подвязавши кости,
Торгуясь, как потасканная б**дь,
Нацистов новых кликаете в гости
Украинские хлеб и сало жрать.
Вы будете слоняться по чужбинам,
Пока вас чёрт к себе не заберёт.
Но знайте — не погибла Украина
Фашистам даст отпор и не умрёт!» http://www.liveinternet.ru/users/psv77rus/post339103583
«В пору своей молодости я знал прекрасную девушку, назовём её Кэтти. Она рассказала мне историю, типичную для того смутного времени. Семья Кэтти жила в одной из солнечных азиатских республик бывшего СССР. Когда Союз распался, местный народец стал выдавливать русских. Им не давали работать, лишали имущества, угрожали. Говорили прямо в лицо: убирайтесь в свою Россию! И русская девушка Кэтти, тогда ещё совсем юная, вместе со своей крохотной русской семьёй была вынуждена уехать. Квартиру практически отобрали аборигены, заплатив столько, что едва хватило на билеты в плацкарт. Русские прибыли на свою «историческую родину» и узнали, что в России их никто не ждёт, никто им не рад, и никто не поможет. Несколько лет с трудом выживали, но постепенно закрепились и обустроились…
Кэтти была девушка трудолюбивая и умная. Окончила университет, пошла работать в прокуратуру, вышла замуж. Теперь у неё хорошая должность, дом, семья, всё в порядке. И вот сейчас, здесь, в Петербурге, что она чувствует, встречая на улицах своих бывших «земляков»? Они повсюду: кладут асфальт, метут тротуары, что-то ломают или строят, или торгуют овощами и фруктами с лотков. В оранжевых робах или в замызганных спецовках. В окружении пыли, грязи, грохота, ящиков и мешков. Они прибывали раньше постепенно, по чуть-чуть, а в последние год-два словно прорвало плотину или открылся телепортационный портал, и Петербург просто завалило пришельцами. Она видит их здесь, в российском городе, который стал для неё второй и настоящей родиной. О чём она думает?
Может ли она думать так: что вы здесь делаете? Вы ведь так не хотели жить вместе с русскими. Вы говорили, что русские – оккупанты, что они изувечили вашу древнюю великую культуру, что они эксплуатируют вас и выкачивают ресурсы из вашей богатейшей земли. Вы не хотели учить русский язык, язык захватчиков. Вы говорили русским: уезжайте, убирайтесь с нашей земли! Без вас мы будем жить богато и счастливо! Без русского сапога у нас тут будет высокая национальная цивилизация и демократия. И золотые унитазы.
Русские уехали. И что же вы? Не справились? Где ваши золотые унитазы, где спорт, культура, язык, где всё то, чему мешали русские оккупанты? Или русские оккупанты мешали только байству, рабству, бандитизму, разрухе и наркотрафику? Этого-то добра у вас теперь много. Вот она оказалась какая, ваша цивилизация.
Оно же всё теперь ваше, как вы хотели! Что же вы теперь сюда припёрлись, за нами, за русскими? В наших туалетах за нами чистить наше дерьмо? Почему? Как так получилось? Где же ваша национальная гордость, где ваша независимость, ведь всего этого было выше крыши, когда вы нас, русских, выгоняли со «своих» земель? Куда всё делось? Может, теперь признаетесь: да, русский брат, мы не справились? Мы не доросли до того, чтобы сами в своём государстве жить? Пожалуйста, прими нас обратно в свою семью. Может, русские вас и «…вы же лезете в дом к русским с чёрного хода! А может, я теперь не хочу вас у себя видеть? Ни гостями, ни слугами. Ни в каком качестве, просто не хочу, и всё. Молитесь за русских. Не потому, что русские – господа, требующие себе особых почестей и уважения. А потому, что без русских – все погибнете. И 1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами.
Молитесь за великий русский народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силён и крепок. Ибо сила и крепость русского народа – это сила и крепость Добра и Любви, которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды. Молитесь за русских. Потому что русские – это жизнь». http://www.dal.by/news/2/19-12-13-2/
«В современной России социализм может быть только государственным, а государство – только социалистическим. У нас не может быть муниципального социализма, не получится. И капиталистическое государство у нас невозможно, оно равно отсутствию государства, победе хаоса. Нет русского государства после социализма, только стаи волков рыскают по русскому лесу, и злые медведи-шатуны бродят по бурелому. А когда нет великого русского государства, то пошло оно всё к чёрту! Русский человек не станет жить для своей уютной деревушки. Если нет государственной жизни, тогда к чёрту деревню с её печками и ямами! Русский человек поедет в Гоа, прогонит смуглых коротышек, построит бар и будет сидеть на пляже и мыть свои сапоги в Индийском океане. Иногда (русские) открывают на планшете сайт «Свободная Пресса» и читают, что там, в родной России? Появилось ли у нас снова русское государство? И не пора ли тогда вернуться домой?» http://pretre-philippe.livejournal.com/339716.html
Чеченский писатель Герман Садулаев: «Молитесь за русских» и «О русских».
Свидетельство о публикации №220032701886