Кукловод и куклы

2011 году в Египте свергли Хосни Мубарак и место нему пришёл снова военный диктатор новый Фараон Сисси. И мы очень скоро будем благодарны тем людям которые устроили этот хаос с коронавирусом потому что они объявится в облике спасателей. Почему это так ? Если что-то ты готовишь ты обязательно знаешь когда и как его уничтожить и место него что поставить. План разрушения здание бывает у того архитектора тот который  его построил . Вернёмся к Египту. Когда во время выступления на площади Тахрир Каире многие это обсудили, мои друзья тоже. И тогда я им сказал что Египет не придёт демократия , потому что кукловоду это не хотят, они со мной спорили. Я объяснил так . Главное преимущество кукловода в том что его не видят и он из труса делает героя . Они снова спорили. Как возможно из труса сделать героя ? Объяснил так . Вы все не довольны от своих начальников, коррупционеры, сказали да , они плохие . Сказали да, и вы хотите поставить их на место, но не можете потерять работу ни кто не хочет затем трудовой книжке запис конфликтного человека это крест карьере, они сказали да, я спросил если какой нибудь молодой парень не будет боятся ничего, и он будет защищать вас от неправидливости чиновников как будет?  Они сказали мы все будем его любит. Я тогда им сказал как работает система куколного театра. Министр хочет что вы уважали мистер х. И сначала даёт приказ неофициально, и придумывают такую легенду якобы мистер х работал другом месте, якобы его уволили оттуда потому что он защищал свои права и права своих друзей против директора, поэтому его уволили. И приказ говорит это легенду на новым рабочем месте, и через месяц явился мистер х собственной персоной. Уже он на ваших глазах символ смелости вы на него смотрите по другому, как спасителя. Второй шаг, директор хочет не соблюдать права работников, и этот мистер х протестует и он говорит я не боюсь от вас главное для меня права моих друзей, директор выгоняет его , вы не знаете что все это игра , и он месяц отдыхает. Но из министерство агенты выпускает слухи о том что мистер х занят и он защищает свои права в суде, через месяц якобы он победил суд и вернулся назад на работу, и он для вас самый настоящий лидер, вы будете ему рассказать все свои секреты,  и министр все будет держать под своим контролем, они спросили почему хозяева Мубарака хотят свернуть его ? Я ответил у всему есть срок годности, срок годност Мубарака давно закончился, кукловоды знают что народ недоволен, нельзя остановить волну агрессии лучше его возглавить и направить на нужную сторону, если уровень воды поднимается защитные стены не помогут они обрушится перед волнами воду. Лучше волну направить на другую сторону, кукловоды понимают что если они не сделают другие будут сделать это , про коронавирус сейчас новый дизайн мира делаются в руками старых хозяев , старых кукловодов. Кукловоды не меняются а куклы да.


Рецензии