Глава 11 Этапом на Париж

-Не пей их крови.
- А почему их кровь нельзя пить.
-Это мои друзья.
- А истинная причина какова?
-У них проклятая кровь. Их отметил сам  Христос.
-Мы будем жить бродяжей жизнью?-поинтересовался Велюр у Армамана.
- Нет. Мы поедим в Париж. Там моё царствование. Там я сам дьявол и сатана.
-Это не опасно будет для меня?
- Я распоряжусь чтобы тебя не трогали.- сказал слова Армаман и подкинул дров в утренний костёр. На запах дыма цыгане выползли из своих укрытий. Мужчины сбегали в лес и проверили какпканы. А женщины набрали вёдер с водой. После умывания табр ожил. После завтрака вампиры сели в кибитку и отправились дальше. Табр последовал за ними. Через три дня путишествия из Руана в Париж. Армаман и Велюр въехали в город через задние ворота. Цигане проследовали в след за своими друзьями-разбойниками. Их укрытие тущёбы. По одному, тайком, прикрытые тряпками на головах они шли мимо горожан туда, где Двор Чудес. Там им ничто не угрожало. А Велю и Армаман подъехали к театру Теней. Перебежками вошли внутрь. В темноте, в густой пыли разресованный с ухмылкой страшный клоун с факелом в руках ухмыльнулся.
Армамамн поздоровался:
- Здравствуй , Диего.


Рецензии