Дети Индиго - Меркурий

 Если сердце тверже самого гранита,
Если раньше много тысяч лет прожито,
Ты так плохо помнишь, люди все не верят,
Огненное сердце выломает двери...

Я помню звезды, я помню небо,
Мудрец молит силам, просит дать хлеба,
Я помню тучи, помню кристаллы,
Магию слова, святые кинжалы...

Если ты не любишь войны, драки, склоки,
То тебя не станет в маленькие сроки.
Нам нельзя при низкой жить температуре
Мы привыкли к солнцу, нас влечет Меркурий...

Я помню звезды, я помню небо,
Мудрец молит силам, просит дать хлеба,
Я помню тучи, помню кристаллы,
Магия слова, святые кинжалы...

Я помню солнце, там на планете
Все заселили странные дети
Там процветает мудрая лига,
Близкая к сердцу, цвета индиго...
Грех не имеет сил попасть или упасть в Вас . . .

Дети Индиго - Меркурий.mp3


Рецензии