Заполярный террорист

...Правоохранители вычислили его по неправильному прикусу. В результате чего облизавшего товары в магазине инфицированного коронавирусом представителя Малых народов Севра задержали как террориста.
Подлец кашлял и облизывал, облизывал и кашлял. Особенно пострадали рулоны туалетной бумаги и пакеты с гречкой. Но досталось и макаронам. Так он мстил буровикам за поруганную тундру.
И это был писец. В Новом Уренгое только об этом и говорили. В частности, моя кукла Лена прокомментировала это событие следующим образом:
— Всё не просто плохо, христопродавец, а намного хуже. На нас накатывает цунами зараженных коронавирусом. И я, не буду скрывать, этим очень сильно опечалена. Нехристь!
В ответ я, как еврей и джентльмен, хотел было что-то веско добавить... но кукла Лена меня прервала:
— Та-ак, я вижу, что призывы к твоей совести, как обычно, не поимели результата. Нет, это непостижимо! Методом изощренных сказок и угроз ты когда-то овладел мною на заднем сидении своего УАЗа Патриота. И, после всего этого, ты кого нещадно критикуешь, нехристь!?
Я, как дитя неразумное (см. картинку над текстом) наивно надеялась, что вдруг твой разум все-таки возобладает. Но куда там... Ну почему у меня всегда всё так сурово?
— Ну не всё. Я могу тебя приласкать, кукла Лена. И сейчас это с удовольствием сделаю.
— Да отпусти ты меня, обормот! Помню, у нас, в деревне под Рузой, одна женщина умерла от того, что её сильно ударил по голове муж. Так вот, он, все-таки, лучше относился к ней, чем ты ко мне. Я тогда была еще маленькая, возможно, чего-то не понимала, но этот случай помню отчетливо. Предупреждаю тебя официально — я потрясена твоими пируэтами, христопродавец!...
 В общем, как обычно, кукла Лена не выбирала выражений чтобы выразить переполнявшие ее чувства. В ответ я вздохнул полной грудью... и послушно замолчал. Потому что лучше кукла Лена в руках, чем что угодно в небе...
— Да, мне опять позарез нужны деньги. Мама звонила. Говорит, что  у нас, в деревне под Рузой, с Антошкой моим, они последнюю позапрошлогоднюю картофелину доедают.  И прогноз на улучшение состояния у нас там крайне низкий. А с учетом коронавируса — так вообще...
— Антошка твой уже в третий класс ходит — ему фрукты нужны.
— И я о том же! Поэтому и сегодня я постараюсь показать себя в постели с наилучшей стороны, но учти... А вообще я жутко стесняюсь своей финансовой несостоятельности, мировая ты закулиса. Я же застенчивая не по годам, ты же знаешь... Поэтому не даю себе никаких поблажек.  Но я не жалуюсь, не думай. Совсем наоборот — я, как содержанка, выполняю свою должностные обязанности в полном объеме и на зависть другим. Гендир своей узбечке меня в пример ставит, она мне рассказывала...
— Ты же ангел, кукла Лена, Но, надеюсь, о мастер-классе для гендировой узбечки речь не шла?
— Молчи уж, когда я говорю. И наслаждаюсь своей работой. Вот!  А тебя я вконец разбаловала, космополит.
— Ты, кукла Лена, одинаково хороша и в анфас, и в профиль. Так что в постели тебе совершенно нечего стесняться...
— Да? Прервал он длительное молчание, нехристь. А ты как думал, обормот!? У нас, в привокзальном ресторане в Рузе, была одна, которая позиционировала себя как женщина класса «Люкс»...
— Но потом она предала свои принципы и ценности? Это очень обидно. Так разрывается связь времен...
— Лапает он меня, обормот. Я ему только горько пожаловалась, а этот... Ну вот, пуговицу оторвал. Не мог в другое место поцеловать? Обязательно туда лезть надо было?
Я ведь так боюсь этого коронавируса, а ты меня совсем не любишь. Даже ваш премьер-министр Биньямин Нетаньяху, из-за этого коронавируса, переехал в подземный бункер кризисного управления, расположенный в Иерусалимских горах, сам говорил.
А ты... Твоя наглость превзошла все прогнозы, обормот. Пожалел бы меня, что ли? А у тебя одна кровать на уме... Инсулин то уже уколол хоть?


Рецензии