1. Остров

…На пустынном берегу у самой кромки воды безбрежного океана лежал человек. Белый песок постепенно накрывал его и засасывал в себя, повинуясь законам прилива и отлива. Видимо, Стихия Воды когда-то не пожелала забрать его в своё царство, а просто брезгливо выбросила тело на берег. Рваная серая рубаха, коричневые мешковатые штаны и один сапог составляли его гардероб, указывая на принадлежность к морскому сословию. Нехитрый костюм мертвеца дополняли шнурок с крестом и шейный платок красного цвета. Однако правая рука, перевязанная тряпками в бурых пятнах, всё ещё сжимала короткую абордажную саблю, которую используют пираты всех времен и народов. Руку его уже изъели крабы, да и само тело было истерзано вездесущими чайками, но лицо, с застывшей усмешкой, отчего-то не тронули тлен и время. Со стороны оно казалось лицом младенца – чистым и ясным ликом Божьего дитя.
 Чайки всё еще безмятежно пировали и гомонили на его спине, как вдруг моряка накрыла тень. Прошла минута или может две, когда тело было избавлено от палящих лучей тропического солнца, но этого оказалось достаточно. Ближнюю птицу вдруг схватила мертвая рука и, сжав костяшки пальцев, переломала её слабый скелет. Остальные испуганно вспорхнули, однако, сабля рассекла еще двоих прямо налету.
-Вставай! – произнес женский голос.
Моряк вдохнул воздуха.
-Я вижу, ты не так уж и мертв, как хочешь казаться!
В него, как в отрытое окно старого дома, впорхнуло нечто и наполнило собой пустоту брошенных хозяевами комнат.
-Кто ты? – шепнул он губами.
-Сейчас важнее – кем считаешь себя ты!
-Я?
-Вставай! Не заставляй меня помогать или я посчитаю, что ошиблась в тебе!
Силой данной ему чужой волей, он напряг то, что еще осталось на его костях, и поднялся на четвереньки.
-Смешное зрелище! Смешное! – женский голос расхохотался мелодичным смехом.
-Поди прочь… - он захрипел и сплюнул зеленым на песок.
-Вставай, слабак! И пойдем вместе.
-Куда ты меня зовешь?
Его глаза постепенно начинали видеть, а плоть нарастать под остатками кожи. Еще немного и он почувствовал, что может подняться.
-Я не зову. Я приказываю тебе – встать!
-Пошла ты…, – он опять плюнул, но уже кровью с десен.
-Грубиян. Но так уже лучше! Гораздо лучше, капитан! Или может, Командор? Или может быть Первый центурион Легиона Гарпий – Тьёчи? Как тебе больше сейчас понравится?
-Я…
-Знаю, что ты не помнишь себя! Но это ты! Ты. Поэтому я и попросила Вечный Океан отдать тебя Острову! Однако хватит разговоров! Тебя ждут  дела, которые нужно исполнить.
-Я не слуга тебе! – он уже поднялся и ссутулясь оперся на свою саблю. Яркая красотка почти без одежки на теле, но с огромной копной светлых волос и ясными, как небо в штиль глазами, спокойно улыбаясь, смотрела куда-то мимо него в океанские просторы.
-Но я и не говорю, что ты мне слуга… Ты просто должник. Или это не так?
-Хм, - он уже почти обрел себя, - А разве я тебя о чем-то просил?
-Нет, – она перевела взгляд на него. – Ты никогда не просил! И может в этом твоя ошибка? А может быть, стоило…ну хоть раз… и если не человека, то тогда Бога? Даже не попросить, а хотя бы проявить своё желание и…
-Достаточно! – он выпрямился и, осваиваясь, с удовольствием почесал щетину на своем подбородке ощущая себя живым, - давай ближе к твоим делам! Как мне тебя называть?
Она улыбнулась и поправила прядь волос, вдруг резко сменивших цвет на смоляно-черный:
-Маркиза.
-Так просто?
Красавица дернула плечом и скривила губы в усмешке:
-Имя – это табу! Зная имя человека или существа – ты знаешь о нем почти всё! Не думаю, что я хочу раскрывать сейчас свои тайны. А тебя я буду звать так, как придет мне на ум. Потому что я о тебе все знаю, Дю Барта!
-Сомневаюсь, что всё! – человек осторожно ощупывал своё тело.
-А ты не сомневайся! Это же никогда не входило в число твоих недостатков? Обернись и посмотри! К Острову подходит корабль. Это странно… очень странно. Путь к моей обители не могут, поверь, найди просто какие-то любопытные путешественники! Либо я их пускаю сюда, либо нет. Но этих я не звала.
 Дю Барта, именно так пока мы его будем называть, обернулся. По глади волн, взяв рифы и кренясь на один борт, медленно шла каравелла. Большой красно-желтый флаг на юте развевался под свежим бризом, мелкие фигурки команды сновали по ее палубе, но на бизани был поднят еще один вымпел - он был черным.
-Какие-то пираты? – спросила Маркиза у него за спиной.
-Хуже. У них на борту чума или оспа. Похоже, они хотят сойти на берег. Может, закончилась вода или судно требует ремонта. Кто знает? Но через час-полтора они бросят якорь и спустят шлюпки. Здесь есть кто-то помимо нас с тобой?
-Есть.
-Много их?
-Не очень.
-Тогда… - но Маркиза не дала ему закончить.
-Никаких «тогда»! Вот дело для тебя! Останови чужих и не дай высадиться на наш берег! Этот Остров не для них. Я кое-что могу, как ты понял, но… мои силы небезграничны, капитан!
 Дю Барта покачал головой и скинул единственный сапог, оставшись босиком.
-И как долго мне придется решать твои дела? Вечность?
-Хочешь поторговаться или поверишь на слово?
Она гневно посмотрела на загорелого моряка с крепким торсом, стоящим перед ней. Преображение закончилось и Дю Барта, пожав плечами, заложил свою саблю подмышку.
-Обещаю, что ты сможешь уплыть отсюда, когда захочешь! – произнесла Маркиза, - Можешь прямо сейчас! Вот на этом вот корабле, если конечно ты способен его захватить…
-Так просто?
-Да чего уж проще этого, правда? Не знаю, куда тебе плыть в этом мире, но это не так уж и важно! Готов побороться за свою свободу? Тогда вперед и, надеюсь, ты не отстанешь от меня!
Сказав так, она повернулась и побежала к недалекому лесу, петляя меж серых глыб тут и там вздымавшихся из-под земли. Моряк с тяжелыми усилиями последовал за ней, посматривая то на ее округлый загорелый зад, то на стройный силуэт каравеллы в зеленых водах Океана.


Рецензии
Очень даже увлекательно, мне понравилось.
И написано лёгко и интересно.

Валентина Сенчукова   27.04.2020 18:33     Заявить о нарушении
Ты всегда мне льстишь.)

Алексей-В-Макаров   27.04.2020 18:50   Заявить о нарушении
Поверь мне - это не так)
Я прямолинейна.

Валентина Сенчукова   27.04.2020 18:51   Заявить о нарушении
Если мне что-то не понравится то я напишу, но не прилюдно, а в личку.

Валентина Сенчукова   27.04.2020 18:51   Заявить о нарушении