Здравствуй, земля целинная. 243

 На вокзале Наташу провожала только Лена, мама с Сашей остались дома, чтобы малыш не расстроился в тот момент, когда мама будет садится в поезд.
- Так где работает сейчас твой муж? - поинтересовалась подруга.
- Я ж тебе говорила, что не знаю. Петя сказал, что это большая государственная тайна, о которой он расскажет при личной встрече.
- Да, я же говорила тебя, что у Петра хорошие перспективы и он очень много добьется в своей жизни. Ведь это надо быть таким шустрым, что и работу в Москве нашел, и квартиру уже получил. Правда, пока что в коммуналке, но ведь должны дать в скором времени квартиру.
- Да. Петя писал, что обещают на Черемушках дать квартиру.
- А вот мой муж никак не добьется перевода в столицу, а за квартиру и говорить нечего.
 Объявили посадку в поезд и толпа нарядно одетых людей пошла к стоящему экспрессу. Возле вагона образовалась очередь к проводнику, который проверял билеты у пассажиров, после чего подсказывал номер купе и места в вагоне.
- Что тебе привезти? - поинтересовалась Наташа у подруги.
- Что себе будешь брать, то и мне возьмешь.
- Ты знаешь, я отстала немного от моды в связи с рождением ребенка, так что подскажи мне, что купить.
- Конечно, купи мне фестивальный платок - это сейчас такая классная вещь. Еще можешь купить мне духи "Может быть", а также губную помаду польскую "Ванда".
- Цвета какого?
- Ярко красную желательно, а можно еще и темноватую для разнообразия.
- Посмотрю.
 Подошла очередь Наташи, она протянула свой билет человеку в аккуратной железнодорожной форме мышиного цвета.
- Ваше место 15 в четвертом купе, сказал он.
- Спасибо,- ответила Наташа и прошла в вагон. Из своего купе она на прощание помахала Лене и перрон поплыл перед её глазами.
 Наташа не ездила в поездах с того самого момента, когда в составе студенческого отряда ехала в Казахстан. Её охватило необычайное волнение от предвкушения перемен, которые должны произойти в её жизни. Ей очень хотелось встретиться с мужем, увидеть Москву, увидеть комнату, которую получил Петр, но, конечно, её привлекал молодежный фестиваль, который обещал ей много интересных встреч и знакомств. 


Рецензии