От короны избавить население

- Хорошо то как, – прикрыв глазки, в блаженстве прошептал ёжик, – просто до неприличия, глядя на других, не получающих удовольствия, как хорошо. Вот так бы и сидел, ноги в тепле, и вы рядом. А нравится ли вам как мне?

В ответ была тишина. Ёжик приоткрыл один глазик и посмотрел на рядом сидящих медвежонка и зайца. Те сидели словно истуканы, замерев в своём уединении, отключившись от всего мира.

"Что это с ними? Не слышать меня?!"  – удивился ёжик.
– Эй, вы чего?
– Тише, ёж, не мешай медитировать. Музыки не хватает… – встрепенулся медвежонок, толкнув зайца, – ты чего, лопоухий, молчишь?
– Ты хочешь, чтобы я тебе спел?
– Ага, - улыбнулся медвежонок, - и не говори: что тебе слон на ухо наступил!
– Так я, однажды, уже пел, ты мне рот морковкой заткнул.
– Сегодня у меня нет морковки. Так что давай, не стесняйся.
– Лучше не надо! – прошептал Ёжик, – испортит весь кайф сидения дома. Каникулы. Выходить нельзя.
– Так это только старым. Мы ж молодые и здоровые. Нам можно. – уверенно сказал Заяц.
– Только за продуктами, – радостно сказал медвежонок, – за мёдом…
– Ты только и можешь ходить за медком, – возмутился Заяц, – эт только тебе надо, нет чтобы о нас подумать, как от "короны" избавить население.
– Так и есть. В мёде есть всё, что надо от "короны". А если ещё лимончик добавить…
– Хорошо, если было бы так. А то сидим ноги греем, чай пьём…
– Заметь: с медком, – улыбнулся медвежонок…
– Лимончик не забыли, – добавил заяц, – прям как в сказке о Винни Пухе. Как бы не застрять от такого лакомства…

От услышанного друзья расхохотались, представив – как не могут пролезть в дверной проём.

Безопасная профилактика к маскам и перчаткам. Здоровья всем!
Не бойтесь - дверной проём можно расширить.)) Главное жить!


Рецензии
Конечно, развеселили, дорогая Агнеша!
Придётся расширять дверной проём...
"– Лимончик не забыли, – добавил заяц, – прям как в сказке о Вине Пухе./о ВИННИ Пухе/
С улыбкой,

Элла Лякишева   15.05.2021 17:18     Заявить о нарушении
Дорогая Элда. Огромное спасибо за улыбку.
Это для меня награда. За подсказку большущее спасибо!
Улыбайтесь чаще, Товарищи!
С улыбкой,

Агнеша Протасьевна   20.05.2021 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.